Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Информация

Начало раздела > Грузовики

Spangler Dual-Engine 8x4 (1947 г.)



Этот грузовой автомобиль с необычной компоновкой был разработан в 1947 году в США. После Второй мировой войны в городе Хамбург (штат Пенсильвания) инженером Г. Спанглером была основана Spangler Engeneering And Sales Company. В планах молодой фирмы стояли грандиозные задачи, одна из них – выпуск тяжелых грузовиков оригинальной конструкции.

Хотя на моторном рынке хватало двигателей большой мощности, конструкторы этого грузовика не отдали предпочтения ни одному из готовых силовых агрегатов. Они взяли пару 8-цилиндровых V-образных двигателей Ford по 100 л.с. каждый и расположили их спереди рядом. Каждый мотор имел автономную систему охлаждения, собственный воздушный радиатор, «персональные» сцепление и коробку передач. Естественно, всё это хозяйство заметно утяжелило грузовик. Поэтому передняя ось выполнена сдвоенной со сдвоенными же колесами. А ведущими были задние оси, причем каждая из них приводилась от «своего» двигателя. Кстати, база грузовика варьировалась по желанию заказчика от 4,9 до 8,2 м.

До 1949 года было построено несколько таких монстров различного назначения. Среди них были седельный тягач и пожарный автомобиль. Собирали машины на заводе Hahn Motors, там же в Пенсильвании. Президентом этого автосборочного предприятия был сам Спанглер. К сожалению, время показало несостоятельность выбранной компоновки, и дальше обе фирмы занимались дооборудованием и продажей грузовиков известных марок, таких как White, GMC и Ford.

Источник: www.gruzovikpress.ru



Прочитана: 4941 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Tatra-111 грузовик с постамента
  • Saurer. Швейцарские грузовики
  • Hagen 11PS
  • Bussing Typ Vigl Cabriol (1924)
  • Bedford TM (1974), Англия
  • Latil (1912)
    Вернуться назад
  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ 05-193
    ГАЗ 22 B 2.4
    ВАЗ 21013
    Москвич 403 I E 1.4
    ГАЗ АА, 1.5
    ГАЗ 22 B 2.4
    ГАЗ 42
    ВАЗ 21044 1.7
    ВАЗ 21043 1.5

    Рекомендуем

    Для данного блока нет содержания