Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Информация

Начало раздела > Грузовики

Hagen 11PS



Поиск новых технических решений при разработке автомобиля порой приводит к самым неожиданным результатам. Так получилось и с Готфридом Хагеном, владельцем небольшого производства. Начинал он свою деятельность еще в позапрошлом веке с изготовления автомобильных аккумуляторных батарей и магнето.

Hagen 11PSПродукция эта была тяжелой, и в 1900 году он разработал электрическую тележку для облегчения транспортировки своего товара. В ней не было ничего особенного, тем более что в ходовой части Хаген использовал узлы электромобиля французской фирмы Krieger. Опробовав себя в качестве автостроителя, он задумался об изготовлении грузового автомобиля с полностью оригинальной конструкцией...


И вот в 1911 году появилась реклама, гласящая о новом автопроизводителе и его грузовике с электроприводом. Самосвал с боковой разгрузкой был предназначен для перевозки сыпучих грузов. Но самое интересное было в шасси. Каждое колесо имело свой электродвигатель, закрепленный на ступице. Суммарная мощность четырех двигателей составляла около 11 л.с. (отсюда и название – 11PS). Подвеска мостов была пружинной. Колеса передней оси поворачивались на очень большой угол, так что маневренность у грузовика была отменной.

И вот в 1911 году появилась реклама, гласящая о новом автопроизводителе и его грузовике с электроприводом. Самосвал с боковой разгрузкой был предназначен для перевозки сыпучих грузов. Но самое интересное было в шасси. Каждое колесо имело свой электродвигатель, закрепленный на ступице. Суммарная мощность четырех двигателей составляла около 11 л.с. (отсюда и название – 11PS). Подвеска мостов была пружинной. Колеса передней оси поворачивались на очень большой угол, так что маневренность у грузовика была отменной.

Аккумуляторы располагались в передке автомобиля и под сиденьем водителя.


Фирма Hagen просуществовала чуть больше десяти лет. За это время было выпущено несколько грузовиков, автобусов и машин для коммунального хозяйства.

Источник: www.gruzovikpress.ru



Прочитана: 4743 раза

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Tatra-111 грузовик с постамента
  • Saurer. Швейцарские грузовики
  • Bussing Typ Vigl Cabriol (1924)
  • Bedford TM (1974), Англия
  • Spangler Dual-Engine 8x4 (1947 г.)
  • Latil (1912)
    Вернуться назад
  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 403 E 1.4
    ГАЗ 410
    ВАЗ 21035 1.2
    ГАЗ 05-193
    ВАЗ 21033 1.3
    ВАЗ 2103 1.5
    Москвич 408 1.4
    ВАЗ 2104 1.3
    ГАЗ АА, 1.5

    Рекомендуем

    Для данного блока нет содержания