Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Информация

Начало раздела > Грузовики

Hagen 11PS



Поиск новых технических решений при разработке автомобиля порой приводит к самым неожиданным результатам. Так получилось и с Готфридом Хагеном, владельцем небольшого производства. Начинал он свою деятельность еще в позапрошлом веке с изготовления автомобильных аккумуляторных батарей и магнето.

Hagen 11PSПродукция эта была тяжелой, и в 1900 году он разработал электрическую тележку для облегчения транспортировки своего товара. В ней не было ничего особенного, тем более что в ходовой части Хаген использовал узлы электромобиля французской фирмы Krieger. Опробовав себя в качестве автостроителя, он задумался об изготовлении грузового автомобиля с полностью оригинальной конструкцией...


И вот в 1911 году появилась реклама, гласящая о новом автопроизводителе и его грузовике с электроприводом. Самосвал с боковой разгрузкой был предназначен для перевозки сыпучих грузов. Но самое интересное было в шасси. Каждое колесо имело свой электродвигатель, закрепленный на ступице. Суммарная мощность четырех двигателей составляла около 11 л.с. (отсюда и название – 11PS). Подвеска мостов была пружинной. Колеса передней оси поворачивались на очень большой угол, так что маневренность у грузовика была отменной.

И вот в 1911 году появилась реклама, гласящая о новом автопроизводителе и его грузовике с электроприводом. Самосвал с боковой разгрузкой был предназначен для перевозки сыпучих грузов. Но самое интересное было в шасси. Каждое колесо имело свой электродвигатель, закрепленный на ступице. Суммарная мощность четырех двигателей составляла около 11 л.с. (отсюда и название – 11PS). Подвеска мостов была пружинной. Колеса передней оси поворачивались на очень большой угол, так что маневренность у грузовика была отменной.

Аккумуляторы располагались в передке автомобиля и под сиденьем водителя.


Фирма Hagen просуществовала чуть больше десяти лет. За это время было выпущено несколько грузовиков, автобусов и машин для коммунального хозяйства.

Источник: www.gruzovikpress.ru



Прочитана: 4801 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Tatra-111 грузовик с постамента
  • Saurer. Швейцарские грузовики
  • Bussing Typ Vigl Cabriol (1924)
  • Bedford TM (1974), Англия
  • Spangler Dual-Engine 8x4 (1947 г.)
  • Latil (1912)
    Вернуться назад
  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 408 1.4
    ВАЗ 21033 1.3
    ВАЗ 2106 1.6
    ВАЗ 21021
    ГАЗ 410
    ВАЗ 2101 1.2
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    Fiat 126
    ВАЗ 21041 1.2