Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Информация

Начало раздела > Грузовики

Saurer. Швейцарские грузовики



Грузовой автомобиль Saurer 3 BLD грузоподъемностью 4,0 т, относящийся к первому поколению дизельных грузовиков компании крупносерийного производства. Установленный на нем 6 цилиндровый 8,55-литровый дизель с цилиндром размером 110х150 мм развивал мощность 105 л. с. при 1800 мин-1, которая передавалась на задний мост с помощью 4-ступенчатой КП и двух карданных валов с промопорой.

Type 3 BLD Nutzlast 4 TМаксимальная скорость полностью груженного грузовика с полной массой 8,2 т составляла 72 км/ч. Применение непосредственного впрыска топлива в центр камеры сгорания, расположенной в поршне, и значительное завихрение воздуха, обеспечиваемое формой ее стенок, способствовало полному сгоранию топлива и повышению экономичности.

Сейчас мало кто помнит, что Швейцария, известная сегодня всему миру своими банками, часами и шоколадом, в течение долгих лет была и родиной высококачественных грузовых автомобилей, выпускавшихся фирмой Saurer, двадцать лет назад прекратившей свою деятельность. Созданная на базе скромной семейной механической мастерской благодаря инженерному таланту и организаторским способностям Адольфа Заурера, зарегистрированная в 1896 г. компания начала свою деятельность с легких двигателей и легковых автомобилей, носящих имя владельца. Первая модель грузовика увидела свет в 1903 г. Привод задних колес карданным валом на первых грузовиках, оригинальная система торможения двигателем, пневмостартер, применение модульного принципа при конструировании унифицированного семейства моделей, создание высокоэффективных дизелей, мощных моторов с объемным нагнетателем и множество других успешно реализованных проектов заслуживают того, чтобы вклад инженеров фирмы Saurer не был забыт.

Type 3 СTD Nutzlast 4 1/2 TЗакат компании Saurer пришелся на середину 1980 х годов. К тому времени на рынке уже господствовали крупные концерны, конкурировать с продукцией которых небольшому независимому производителю было трудно. В 1986 г. завод компании в г. Арбоне приобрел концерн DaimlerChrysler.

Дальнейшим развитием конструкции автомобиля стал грузовик Saurer 3 CTD, рассчитанный на доставку 4,5 т груза. Его выпуск начался в 1936 году. С первого взгляда заметны изменения в дизайне его кабины и оперения, которые выглядели современнее. Новый 6-цилиндровый дизель типа CTD при значительно меньшей массе и рабочем объеме (6,75 л) развивал мощность 90 л. с. при 2000 мин-1. Автомобили комплектовались 5-ступенчатыми коробками передач в базовом исполнении и 8-ступенчатыми по заказу покупателя. В семейство входило три версии с колесными базами 4500, 5000 и 5400 мм и выпускались с небольшими изменениями несколько десятилетий.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/



Прочитана: 6323 раза

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Tatra-111 грузовик с постамента
  • Hagen 11PS
  • Bussing Typ Vigl Cabriol (1924)
  • Bedford TM (1974), Англия
  • Spangler Dual-Engine 8x4 (1947 г.)
  • Latil (1912)
    Вернуться назад
  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ 42
    ВАЗ 21041 1.2
    ГАЗ 21 2.4
    ГАЗ М1
    ГАЗ M415
    Москвич 401 1.1
    ГАЗ А
    ВАЗ 21047 1.5
    ВАЗ 21045 1.5 D

    Рекомендуем

    Для данного блока нет содержания