Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Информация

Начало раздела > Грузовики

Saurer. Швейцарские грузовики



Грузовой автомобиль Saurer 3 BLD грузоподъемностью 4,0 т, относящийся к первому поколению дизельных грузовиков компании крупносерийного производства. Установленный на нем 6 цилиндровый 8,55-литровый дизель с цилиндром размером 110х150 мм развивал мощность 105 л. с. при 1800 мин-1, которая передавалась на задний мост с помощью 4-ступенчатой КП и двух карданных валов с промопорой.

Type 3 BLD Nutzlast 4 TМаксимальная скорость полностью груженного грузовика с полной массой 8,2 т составляла 72 км/ч. Применение непосредственного впрыска топлива в центр камеры сгорания, расположенной в поршне, и значительное завихрение воздуха, обеспечиваемое формой ее стенок, способствовало полному сгоранию топлива и повышению экономичности.

Сейчас мало кто помнит, что Швейцария, известная сегодня всему миру своими банками, часами и шоколадом, в течение долгих лет была и родиной высококачественных грузовых автомобилей, выпускавшихся фирмой Saurer, двадцать лет назад прекратившей свою деятельность. Созданная на базе скромной семейной механической мастерской благодаря инженерному таланту и организаторским способностям Адольфа Заурера, зарегистрированная в 1896 г. компания начала свою деятельность с легких двигателей и легковых автомобилей, носящих имя владельца. Первая модель грузовика увидела свет в 1903 г. Привод задних колес карданным валом на первых грузовиках, оригинальная система торможения двигателем, пневмостартер, применение модульного принципа при конструировании унифицированного семейства моделей, создание высокоэффективных дизелей, мощных моторов с объемным нагнетателем и множество других успешно реализованных проектов заслуживают того, чтобы вклад инженеров фирмы Saurer не был забыт.

Type 3 СTD Nutzlast 4 1/2 TЗакат компании Saurer пришелся на середину 1980 х годов. К тому времени на рынке уже господствовали крупные концерны, конкурировать с продукцией которых небольшому независимому производителю было трудно. В 1986 г. завод компании в г. Арбоне приобрел концерн DaimlerChrysler.

Дальнейшим развитием конструкции автомобиля стал грузовик Saurer 3 CTD, рассчитанный на доставку 4,5 т груза. Его выпуск начался в 1936 году. С первого взгляда заметны изменения в дизайне его кабины и оперения, которые выглядели современнее. Новый 6-цилиндровый дизель типа CTD при значительно меньшей массе и рабочем объеме (6,75 л) развивал мощность 90 л. с. при 2000 мин-1. Автомобили комплектовались 5-ступенчатыми коробками передач в базовом исполнении и 8-ступенчатыми по заказу покупателя. В семейство входило три версии с колесными базами 4500, 5000 и 5400 мм и выпускались с небольшими изменениями несколько десятилетий.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/



Прочитана: 6541 раз

Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Tatra-111 грузовик с постамента
  • Hagen 11PS
  • Bussing Typ Vigl Cabriol (1924)
  • Bedford TM (1974), Англия
  • Spangler Dual-Engine 8x4 (1947 г.)
  • Latil (1912)
    Вернуться назад
  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21013
    ВАЗ 21045 1.5 D
    ВАЗ 21021
    ГАЗ М1
    ВАЗ 21061 1.5
    ВАЗ 21047 1.5
    ГАЗ А
    ГАЗ 22 B 2.4
    Москвич 423 Kombi 1.4