Найдите нас на Facebook


Рулевое колесо ГАЗ-21 Волга
30.06.2017, Днепропетровск

Рулевое колесо ГАЗ-12 ЗИМ
30.06.2017, Днепропетровск

Рулевое колесо ГАЗ-21 Волга новодел
27.06.2017, Днепропетровск

Рулевое колесо ГАЗ-12 ЗИМ новодел
27.06.2017, Днепропетровск

OPEL Super 6 (20103)
21.06.2017, Днепропетровск

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Информация

Начало раздела > Автобусы

ЗИС-16



ЗИС-16После окончания реконструкции завода ЗИС, на нём было возобновлено производство автобусов. В марте 1938 г. началось производство нового городского автобуса, получившего наименование ЗИС-16. Как и в случае с ЗИС-8, основу конструкции новой машины, главным образом, составлял грузовик ЗИС-5. Однако, вместо базового, в автобусе использовался новый форсированный 85-сильный двигатель ЗИС-16 – модификация двигателя ЗИС-5.

Фрагмент почтовой марки, 1974 г.

Но даже модифицированный, двигатель не имел перспектив на дальнейшее развитие, и уже в послевоенный период ЗИСу пришлось взамен него ставить на производство совершенно новый двигатель. В приводе тормозов автобуса ЗИС-16 использовался вакуумный усилитель, а в подвеске передних колёс – рычажные гидравлические амортизаторы.

И всё-таки, несмотря на эти усовершенствования, основу конструкции автобуса по-прежнему составлял грузовой автомобиль, к компоновке, конструкции рамы и подвеске колёс которого приспосабливались остальные узлы. Таким образом, не только пол располагался на слишком большой высоте (880 мм.) над дорогой, но и весьма нерационально использовались габариты машины. Кузов был деревянный, из ценных пород дерева (бук, дуб), обшитый металлическими листами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ   ЗИС-16
МодельЗИС-16
Класс автобусаМалый
НазначениеГородской
Тип кузоваДеревянный каркас с металлической обшивкой на раме.
Длина / ширина / высота, мм8490 / 2430 / 2820
База, мм4970
Количество дверей3
Конфигурация дверейкабина: 1 ств. (слева)
салон: 1 — 2
Число мест для сидения27+1
Пассажировместимость, чел.35
Колесная формула4x2
Минимальный радиус разворота, м.12,2
Масса
снаряжённая, кг.
5100
Силовой агрегатдвигатель карбюраторный ЗИС-16
  • Количество цилиндров
  • 6
  • Рабочий объём, л.
  • 5,555
  • Мощность, кВт (л.с.)
  • 65 (88) (при 2700 об/мин-1)
  • Максимальная скорость, км/ч.
  • 65
  • Расход топлива, л/100 км.
  • 37
    КППмеханическая
  • Число передач
  • 4 / 1
    ПодвескаРессорная зависимая



    Прочитана: 6330 раз

    Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

    Другие публикации
  • ЗИС-8
  • ЗиС-154
  • ЗиС-155
  • ГЗА-651
  • ЯА-2
    Вернуться назад
  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2101 1.2
    ВАЗ 21044 1.7
    ВАЗ 2103 1.5
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    ГАЗ М1
    ВАЗ 21035 1.2
    Москвич 407 1.4
    Москвич 408 1.4
    ЗИС-8