Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Информация

Начало раздела > Автобусы


  ЗИС-8
ЗИС-8ЗИС-8 – городской автобус на удлинённом шасси грузовика ЗИС-5. В отличие от своего предшественника АМО-4, от которого ЗИС-8 сохранил форму кузова, новый автобус получил увеличенный (105 л. вместо прежних 60 л.) топливный бак и 12-вольтовую систему электрооборудования. Кузов автобуса с деревянным каркасом и металлической обшивкой был построен по проекту начальника кузовного цеха ЗИСа И.Ф.Германа. В противовес принятой тогда кустарной практике изготовления деревянного каркаса в виде неразборной клетки Герман предложил для ЗИС-8 делать «подсобранные» элементы каркаса, а затем из них – целый узел. Такое решение во много раз упростило и удешевило сборку.
  ЗИС-16
ЗИС-16После окончания реконструкции завода ЗИС, на нём было возобновлено производство автобусов. В марте 1938 г. началось производство нового городского автобуса, получившего наименование ЗИС-16. Как и в случае с ЗИС-8, основу конструкции новой машины, главным образом, составлял грузовик ЗИС-5. Однако, вместо базового, в автобусе использовался новый форсированный 85-сильный двигатель ЗИС-16 – модификация двигателя ЗИС-5.
  ЗиС-154
Для решения проблеммы пассажирских перевозок в крупных городах в 1946 г. была создана триада городских транспортных средств, унифицированных по кузову: троллейбус МТБ-82, трамвай МТВ-82, автобус ЗиС-154.
  ЗиС-155
В 1949 году Центральные Авторемонтные мастерские (ЦАРМ) управления грузового транспорта Моссовета построили опытную партию автобусов "Москва" вагонного типа на базе ЗиС-150.
  ГЗА-651
Серийный автобус КАвЗ-651 (ГЗА: 1949-1950, ПАЗ: 1950-1958, КАвЗ: 1958-1973 г.г.)
  ЯА-2
В 1932 году на трехосном ярославском шасси НАТИ разработал проект автобуса, рассчитанного на 60 пассажирских мест.

Идеи для дома и дачи

История

История до 1900 года
Автомобили 1900-1910
Автомобили 1910-1920
Автомобили 1920-1930
Автомобили 1930-1940
Автомобили 1940-1950
Автомобили 1950-1960

Статьи

Скачать

Новости по категориям

Авто история
Авто ретро новости
Новости сайта
Про авто
Ретро Выставки

Характеристики машин

ВАЗ 21061 1.5
ВАЗ 21013
ГАЗ 22 B 2.4
ГАЗ 42
ЗиС 154
Москвич 403 I E 1.4
ГАЗ М1
ГАЗ А
Москвич 407 1.4