Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Информация

Начало раздела > Грузовики


  Tatra-111 грузовик с постамента
Первые послевоенные годы – время бурного освоения природных богатств Магаданской области, Чукотки, Крайнего Севера. Сложнейшие природные, климатические и дорожные условия требовали особых грузовых автомобилей, способных при сильных морозах по бездорожью доставлять грузы для строящихся городов, комбинатов, портов. Именно в те годы на сибирских трассах появились первые полноприводные грузовики Tatra-111, о которых и спустя полвека местные водители вспоминают с особой теплотой.
  Saurer. Швейцарские грузовики
Грузовой автомобиль Saurer 3 BLD грузоподъемностью 4,0 т, относящийся к первому поколению дизельных грузовиков компании крупносерийного производства. Установленный на нем 6 цилиндровый 8,55-литровый дизель с цилиндром размером 110х150 мм развивал мощность 105 л. с. при 1800 мин-1, которая передавалась на задний мост с помощью 4-ступенчатой КП и двух карданных валов с промопорой.
  Hagen 11PS
Поиск новых технических решений при разработке автомобиля порой приводит к самым неожиданным результатам. Так получилось и с Готфридом Хагеном, владельцем небольшого производства. Начинал он свою деятельность еще в позапрошлом веке с изготовления автомобильных аккумуляторных батарей и магнето.
  Bussing Typ Vigl Cabriol (1924)
Создавая автобусы на шасси грузовиков, фирма Bussing к 1920-м годам накопила богатейший опыт в этой области. Было построено немало моделей на двухосных шасси, но они не позволяли значительно поднять грузоподъемность даже при увеличении мощности двигателя.
  Bedford TM (1974), Англия
Самый тяжелый грузовик в производственной гамме фирмы Bedford появился в 1974 году. Машина выпускалась во множестве модификаций от самосвала и седельного тягача до многоцелевых шасси для установки специальной техники. Стоит отметить, что автомобилю устроили очень мощную рекламную кампанию.
  Spangler Dual-Engine 8x4 (1947 г.)
Этот грузовой автомобиль с необычной компоновкой был разработан в 1947 году в США. После Второй мировой войны в городе Хамбург (штат Пенсильвания) инженером Г. Спанглером была основана Spangler Engeneering And Sales Company. В планах молодой фирмы стояли грандиозные задачи, одна из них – выпуск тяжелых грузовиков оригинальной конструкции.
  Latil (1912)
Французская фирма LATIL была образована еще в позапрошлом веке. Её основатель Огюст Латиль был талантливейшим изобретателем и конструктором. Он один из первых задался вопросом: почему грузовик не может быть переднеприводным? А ведь такое решение в те годы являлось по-настоящему революционным. Не каждый отважился бы на подобный шаг.

Идеи для дома и дачи

История

История до 1900 года
Автомобили 1900-1910
Автомобили 1910-1920
Автомобили 1920-1930
Автомобили 1930-1940
Автомобили 1940-1950
Автомобили 1950-1960

Статьи

Скачать

Новости по категориям

Авто история
Авто ретро новости
Новости сайта
Про авто
Ретро Выставки

Характеристики машин

Fiat 126
ВАЗ 21047 1.5
ЗиС 154
ВАЗ 21033 1.3
ЗАЗ 968 1.2 M
Москвич 427 Kombi 1.5
ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
ВАЗ 2106 1.6
Москвич 401 1.1