Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926


    Изготовитель: Аустро Даймлер Гезальшафт, Вена, Австрия

    Австрийская компания «Даймлер-Моторен-Гезальшафт», которая в 1899 году получила лицензию на производство авто­мобилей Даймлера, раньше занималась выпуском предметов домашнего обихода.

    Пауля Даймлера, технического директора фирмы, сменил в 1905 году 30-летний Фердинанд Порше, и предприятие по­лучило новое название: Аустро Даймлер Гезельшафт. С 1909 года фирма участвовала в состязаниях за приз принца Генриха Прусского, которые считались наиболее популярными состя­заниями на выносливость. Порше оказался прекрасным конст­руктором, гонщиком и предпринимателем. Всего за 12 месяцев он построил для этих гонок автомобиль с четырехци­линдровым, верхнеклапанным ОНС двигателем, объемом 5,9 литра и максимальной скоростью 146 км/ч. Автомобили «Аус-тро-Даймлер» завоевали 3 первых места.

    Во время войны фирма «Аустро-Даймлер» входила в кон­церн «Шкода», во главе которого стоял барон фон Шкода. По­сле войны она выступила с автомобилем конструкции Порше, предназначенным на экспорт. Он имел марку «АР 617», объ ем двигателя 4420 см3, мощность 44,1 кВт (60 л.с).

    В 1923 году Порше оставил фирму, а его концепцию про должал развивать Карл Рабе, под руководством которого типы АD развивались в различных вариациях. Тип АD приобрел дви­гатель объемом 2994 см3 и мощностью 80,9 кВт (110 л.с).


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ 21 2.4
    ЗАЗ 965 0.9 A
    ВАЗ 2106 1.6
    ВАЗ 21043 1.5
    ВАЗ 21033 1.3
    ГАЗ 22 B 2.4
    ВАЗ 2103 1.5
    ГАЗ 22 B 2.4
    Москвич 408 1.4