Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925


    Изготовитель: Роллс-Ройс Лтд., Дерби, Англия

    После успехов семилитровой модели «Серебряный при­зрак», без перерыва выпускаемой с 1906 по 1924 год, появи­лась потребность в другой, меньшей модели. Тогда и был создан тип 20 с двигателем в 3,1 литра, шасси которого, сто­ившее 1100 фунтов стерлингов, было наполовину дешевле большой модели. За кузов, производившийся отдельно, взима­ли тоже отдельную плату. Тип 20 взял у «призрака» четырех­ступенчатую коробку передач и тормоза с усилителем на все 4 колеса. В 1929 году емкость двигателя выросла до 3,7 литров. Модель, обозначенная «20/25» и производившаяся до 1937 го­да, была последним «Роллс-Ройсом», сведения о мощности двигателя которого сообщила фирма. Автомобиль весом поч­ти в две тонны, благодаря своей мощности в 55,2 кВт (75 л.с), развивал скорость 120 км/ч. В дальнейшем сотрудники фирмы на вопросы относительно мощности своих лимузинов отвечали лаконично: «Достаточная!»

    Лучшие качества старшего брата — «Серебряного призра­ка» сохранила новая модель «Фантом-1», которая впервые бы­ла представлена публике в 1925 году. У автомобиля был рядный шестицилиндровый двигатель новой концепции с вали­ками распределения в головке цилиндров. При диаметре ци­линдра в 105 мм и ходе поршня 140 мм, емкость достигала 7688 см3. При степени сжатия 5,25 мы можем оценить ее в 74 кВт (100 л.с.) при 3500 об/мин. Автомобиль имел множество интересных технических решений. Специальный регулятор удерживал постоянно избранную скорость движения. Система зажигания регулировалась за счет давления масла. Привод на задний мост переносила четырехступенчатая коробка пере­дач. Американская версия «Фантома-1», выпускаемая в Спрингфилде (штат Массачусетс) до 1931 года, имела левосто­ронний руль и трехступенчатую коробку передач.

    Классическая ходовая часть с листовыми рессорами имела механическое усиление тормозов и гидравлические амортиза­торы. До 1929 года в Англии выпущено 221 2 экземпляров этой модели, признаваемой наилучшей, с точки зрения качества, машиной мира.

    Через четыре года появился «Фантом-2», а с 1936 года и до второй мировой войны выпускался «Фантом-3».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ M415
    ЗиС-155
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    ГАЗ 22 B 2.4
    ГАЗ А
    ЗАЗ 968 1.2 M
    Fiat 126
    ВАЗ 21063 1.3
    ГАЗ 21 2.4