Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923


    Изготовитель: Фабрика аутомобили Ланча и Чиа, Турин, Италия

    Шедевром Винченцо Ланчи был тип «Ланча Лямбда». Бла­годаря своей авангардной конструкции, он стал одним из наи­более заметных автомобилей этой марки.

    Прототипы его были созданы в 1921 году, а 1922-ом впер вые выставлены на автомобильном салоне в Париже. Массо вое производство начато в 1921 году, после чего в 9-ти очередных сериях эта модель выпускалась до 1931 года.

    В первой серии использован двигатель с диаметром цилин­дра 75 мм и ходом поршня 120 мм, что составляло объем 2120 см3. Двигатель с 4-мя цилиндрами под углом 13 градусов был необычайно интересным конструктивным элементом автомо­биля. Цилиндры устанавливались так, чтобы конструктивная длина двигателя была как можно меньше. В 1926 году 7-я серия «Лямбды» получила больший двигатель емкостью 2370 см и развивали мощность 50,7 кВт (69 л.с.) при 3500 об/мин. Кла­панами управлял распределительный вал, находящийся в голо­вке блока цилиндров.

    Распространенная в то время ходовая часть, выполненная из профильных балок, сменилась штампованной из жести ра­мой фермной конструкции, благодаря чему достигалось сни­жение массы автомобиля до 780 кг. Следующим интересным конструкторским решением была независимая подвеска пере­дних колес с вертикальными изолированными пружинами в комбинации с гидравлическими телескопическими амортизато­рами. Жесткий задний мост был снабжен продольными перь­евыми рессорами и штоковыми амортизаторами. С необычайно большим размахом осей — 3100 мм, увеличенным позднее до 3420 мм, «Лямбда» производила необычное впе­чатление, гарантируя одновременно превосходные ходовые качества. Механические тормоза на 4 колеса имели большие тормозные барабаны с реберным охлаждением и, благодаря малой собственной массе машины, имели отличные схватыва­ющие качества. Ручной тормоз воздействовал на задние коле­са. Первая из выпущенных серий достигала максимальной скорости 11 5 км/ч, остальные — 125 км/ч.

    С 1923 по 1931 год произведено 12530 экземпляров «Лям­бды», не очень сильно отличающихся друг от друга: у всех их кузов достигал почти пятиметровой длины, радиатор сохранял типовую форму, имелись 2 запасных колеса.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 402 1.2
    Fiat 126
    ВАЗ 21011 1.3
    Москвич 407 1.4
    ЗАЗ 968 1.2 A
    ЗИЛ 117 7.0 V8
    ВАЗ 21061 1.5
    ВАЗ 21047 1.5
    ЗАЗ 968 1.2 M