Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923


    Изготовитель: Фабрика аутомобили Ланча и Чиа, Турин, Италия

    Шедевром Винченцо Ланчи был тип «Ланча Лямбда». Бла­годаря своей авангардной конструкции, он стал одним из наи­более заметных автомобилей этой марки.

    Прототипы его были созданы в 1921 году, а 1922-ом впер вые выставлены на автомобильном салоне в Париже. Массо вое производство начато в 1921 году, после чего в 9-ти очередных сериях эта модель выпускалась до 1931 года.

    В первой серии использован двигатель с диаметром цилин­дра 75 мм и ходом поршня 120 мм, что составляло объем 2120 см3. Двигатель с 4-мя цилиндрами под углом 13 градусов был необычайно интересным конструктивным элементом автомо­биля. Цилиндры устанавливались так, чтобы конструктивная длина двигателя была как можно меньше. В 1926 году 7-я серия «Лямбды» получила больший двигатель емкостью 2370 см и развивали мощность 50,7 кВт (69 л.с.) при 3500 об/мин. Кла­панами управлял распределительный вал, находящийся в голо­вке блока цилиндров.

    Распространенная в то время ходовая часть, выполненная из профильных балок, сменилась штампованной из жести ра­мой фермной конструкции, благодаря чему достигалось сни­жение массы автомобиля до 780 кг. Следующим интересным конструкторским решением была независимая подвеска пере­дних колес с вертикальными изолированными пружинами в комбинации с гидравлическими телескопическими амортизато­рами. Жесткий задний мост был снабжен продольными перь­евыми рессорами и штоковыми амортизаторами. С необычайно большим размахом осей — 3100 мм, увеличенным позднее до 3420 мм, «Лямбда» производила необычное впе­чатление, гарантируя одновременно превосходные ходовые качества. Механические тормоза на 4 колеса имели большие тормозные барабаны с реберным охлаждением и, благодаря малой собственной массе машины, имели отличные схватыва­ющие качества. Ручной тормоз воздействовал на задние коле­са. Первая из выпущенных серий достигала максимальной скорости 11 5 км/ч, остальные — 125 км/ч.

    С 1923 по 1931 год произведено 12530 экземпляров «Лям­бды», не очень сильно отличающихся друг от друга: у всех их кузов достигал почти пятиметровой длины, радиатор сохранял типовую форму, имелись 2 запасных колеса.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2103 1.5
    ВАЗ 2101 1.2
    ЗАЗ 968 1.2 A
    ВАЗ 21044 1.7
    ВАЗ 2102
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    Москвич 402 1.2
    Москвич 403 E 1.4
    ГАЗ 05-193