Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ТАТРА-11 1923

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    ТАТРА-11 1923


    Изготовитель: Заводы Татра, Акционерная компания, Копршивница, Чехословакия

    В тридцатые годы в конструкции ходовой части машин рас­пространилась независимая подвеска колес. Роль пионеров в этой области выполняла чехословацкая фирма «Татра», выпу­стив в 1923 году тип «Татра-11» — первую серийную модель с независимой подвеской колес.

    Этот автомобиль, созданный на автозаводе в Копршивни-це, имел двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждени­ем и клапанами в головке цилиндров. Двигатель при диаметре цилиндра 82 мм и ходе поршня 100 мм имел объем 1056 см3 и мощность 8,8 кВт (12 л.с.) при 2800 об/мин. Двигатель ох­лаждался при помощи вентилятора. Зажигание производилось от магнето Боша. Блок двигателя с муфтой и коробкой передач был присоединен винтами к центральной трубчатой раме. Кру­тящий момент через сухое сцепление с тремя дисками и четы­рехступенчатую коробку передач переносился на задние подвижные полуоси. Современное шасси имело спереди и сза­ди полуэллиптические поперечные перьевые рессоры. До 1926 года в «Татре-11» тормоза монтировались только на задние ко­леса. Лишь новый тип «Татра-12» получил механические тор­моза на все четыре колеса. Автомобиль производился в различных вариантах оформления кузова: кабриолет, лиму­зин, ландо, грузовой, спортивный и т.п. В двухместной версии «Татра» имела массу 760 кг и развивала скорость 70 км/ч.

    Маленькая «Татра» получила признание и на спортивных дорожках. В 1924 году водитель Вержмировский на «Татре-11» завоевал главный приз в Штутгарте. Через год «Татра» побе­дила на трассе Ленинград — Москва — Харьков — Ростов — Тби­лиси длиной в 5300 км. При среднем потреблении топлива 7,6 литра на 1 км, она выдержала конкуренцию 78 автомобилей различных марок. Мировую известность фирма завоевала по­сле того, как две «Татры-11» заняли первое и второе места в своем классе на знаменитых гонках «Тарга Флорио» в Италии. В 1927—1929 годах «Татра» участвовала в различных спортив­ных мероприятиях Польши.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 412 1.5
    Москвич 401 1.1
    Fiat 126
    ВАЗ 21033 1.3
    ВАЗ 21063 1.3
    ВАЗ 21044 1.7
    ВАЗ 2106 1.6
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    ГАЗ 22 B 2.4