Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ТАТРА-11 1923

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    ТАТРА-11 1923


    Изготовитель: Заводы Татра, Акционерная компания, Копршивница, Чехословакия

    В тридцатые годы в конструкции ходовой части машин рас­пространилась независимая подвеска колес. Роль пионеров в этой области выполняла чехословацкая фирма «Татра», выпу­стив в 1923 году тип «Татра-11» — первую серийную модель с независимой подвеской колес.

    Этот автомобиль, созданный на автозаводе в Копршивни-це, имел двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждени­ем и клапанами в головке цилиндров. Двигатель при диаметре цилиндра 82 мм и ходе поршня 100 мм имел объем 1056 см3 и мощность 8,8 кВт (12 л.с.) при 2800 об/мин. Двигатель ох­лаждался при помощи вентилятора. Зажигание производилось от магнето Боша. Блок двигателя с муфтой и коробкой передач был присоединен винтами к центральной трубчатой раме. Кру­тящий момент через сухое сцепление с тремя дисками и четы­рехступенчатую коробку передач переносился на задние подвижные полуоси. Современное шасси имело спереди и сза­ди полуэллиптические поперечные перьевые рессоры. До 1926 года в «Татре-11» тормоза монтировались только на задние ко­леса. Лишь новый тип «Татра-12» получил механические тор­моза на все четыре колеса. Автомобиль производился в различных вариантах оформления кузова: кабриолет, лиму­зин, ландо, грузовой, спортивный и т.п. В двухместной версии «Татра» имела массу 760 кг и развивала скорость 70 км/ч.

    Маленькая «Татра» получила признание и на спортивных дорожках. В 1924 году водитель Вержмировский на «Татре-11» завоевал главный приз в Штутгарте. Через год «Татра» побе­дила на трассе Ленинград — Москва — Харьков — Ростов — Тби­лиси длиной в 5300 км. При среднем потреблении топлива 7,6 литра на 1 км, она выдержала конкуренцию 78 автомобилей различных марок. Мировую известность фирма завоевала по­сле того, как две «Татры-11» заняли первое и второе места в своем классе на знаменитых гонках «Тарга Флорио» в Италии. В 1927—1929 годах «Татра» участвовала в различных спортив­ных мероприятиях Польши.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21044 1.7
    Москвич 408 1.4
    ЗАЗ 968 1.2 M
    Москвич 423 Kombi 1.4
    ЗИЛ 117 7.0 V8
    ВАЗ 21041 1.2
    Москвич 407 1.4
    ЗИС-16
    ГАЗ 22 B 2.4