Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ФИАТ-501 1923

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    ФИАТ-501 1923


    Изготовитель: ФИАТ С. А., Турин, Италия

    В 1919 году итальянской общественности был представлен автомобиль, который после модели «Фиат-Зеро» стал второй вехой на пути развития предприятия. После войны большинство итальянских промышленников возвращалось к опробованным моделям 1914 года. «Фиат» поразил всех абсолютно новым, сенсационным типом 501. Конструкция автомобиля была про­ста, но при этом он обладал большой мощностью, надеж­ностью и экономичностью. Его стилистическое решение открывало новый путь в конструировании и стало образцом для европейских компактных автомобилей.

    Модель с рядным четырехцилиндровым двигателем емко­стью 1406 см3 сконструировал юрист Карл Кавалли, исполняв­ший функции технического директора «Фиата». Шедевром — «Фиатом 501» — этот талантливый и терпеливый человек дока­зал свое гениальное понимание механических конструкций, вопреки мнению окружающих, считавших его «человеком параграфов». В 1919-1926 годах произведено почти 70 тысяч экземпляров этого автомобиля, имеющего спрос также и на международном рынке. В 1924 году в версии «торпеда» он продавался за 31 тысячу лир. Автомобиль имел четырехсту­пенчатую коробку передач, жесткие мосты на полуэллиптиче­ских рессорах. Он развивал максимальную скорость 70 км/ч. Выпущено 2614 экземпляров модели «501 5» с более мощным двигателем. Эти экземпляры развивали скорость до 100 км/ч.

    Фиат не ограничивался производством только одной моде­ли, он выпускал одновременно модель «505» с четырехцилин­дровым двигателем емкостью 2,3 литра, а также модель «510» с шестицилиндровым двигателем, емкостью 3,5 литра. В 1921 году выдвинулся на первое место «Супер-Фиат-520» с двена-дцатицилиндровым двигателем V-образной системы и емко­стью 6805 см3 — гордость фирмы. Но произведено было всего лишь около пяти экземпляров модели.

    «Супер-Фиат-520» развивал максимальную скорость 120 км/ч. Это был автомобиль, при стилистической разработке ко­торого принимались во внимание правила аэродинамики. К со­жалению, это направление развития форм автомобиля тормозил консерватизм покупателей.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2101 1.2
    ЗАЗ 968 1.2 M
    ГАЗ 410
    ВАЗ 21041 1.2
    ВАЗ 2102
    ВАЗ 21013
    ГАЗ 22 B 2.4
    ГАЗ 21 2.4
    ВАЗ 21021