Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ОСТИН СЕВЕН 1923

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    ОСТИН СЕВЕН 1923


    Изготовитель: Остин Мотор Со. ЛТД., Бирмингем, Англия.

    В 1905 году Герберт Остин (позднее лорд Остин Лонгбрид-жский) на своей фабрике в Лонгбридже приступил к констру­ированию автомобилей. К этому времени у него уже был богатый опыт работы на крупнейших английских автопредпри­ятиях Уолсли.

    С намерением удовлетворить спрос на популярную техни­ку, фирма «Остин» в конце 1922 года выпустила модель «Ос­тин Севен». Первый «Остин Севен» имел четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и съемной головкой цилин­дра, с диаметром цилиндра 56 мм и ходом поршня 76,2 мм, что соответствовало емкости 747 см3. Двигатель развивал мощность 7,7 кВт (10,5 л. с.) при 2400 оборотах в мин. Коробка передач была трехступенчатой, жесткие передние мосты спе­реди подвешивались на поперечной полуэллиптичной рессоре, сзади же — на продольных четвертьэллиптических рессорах. Кроме того, были установлены тормоза на четыре колеса, что в 1922—1923 годах еще повсеместно не распространялось. Ручной тормоз действовал на задние колеса, ножной — на пе­редние. У колес были спицевые обода. Емкость топливного ре­зервуара составляла всего 18 литров, но при потреблении 6 литров на 100 км этого количества хватало на долгое время. Из размеров (осевое расстояние — 1,90 м, колесное расстоя­ние — 1,02) видно, что «Остин Севен» — миниатюрный автомо­биль. Его масса составляла 360 кг. Четырехместный крытый кузов со складной крышей имел боковое окно из специального стекла. Электрический клаксон входил в комплектацию.

    «Остин Севен» с многочисленными усовершенствования­ми выпускался до июня 1938 года, иначе говоря, 16 лет. Пер­воначально он не имел электрических стартеров (их получила серия 1924 года). А в 1925 году увеличились размеры колес.

    Ножной тормоз на все колеса введен будет только в 1931 году. Коробка передач до 1934 года оставалась несинхронизи-рованной.

    «Остин Севен» был «прародителем» многих четырехко­лесных «потомков». Во Франции он выпускался под названием «Розегард», в Германии — под названием «Дикси», в Японии был известен как «Датсун».

    «Остин Мотор компани» в 1952 году объединилась с фир­мой «Нуффельд» и вошла в состав концерна «Бритиш Мотор Корпорейшн».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21047 1.5
    Москвич 401 1.1
    Москвич 423 Kombi 1.4
    Москвич 407 1.4
    ЗАЗ 968 1.2 A
    ВАЗ 21013
    ГАЗ М1
    ГАЗ АА, 1.5
    ГАЗ 22 B 2.4