Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ОСТИН СЕВЕН 1923

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    ОСТИН СЕВЕН 1923


    Изготовитель: Остин Мотор Со. ЛТД., Бирмингем, Англия.

    В 1905 году Герберт Остин (позднее лорд Остин Лонгбрид-жский) на своей фабрике в Лонгбридже приступил к констру­ированию автомобилей. К этому времени у него уже был богатый опыт работы на крупнейших английских автопредпри­ятиях Уолсли.

    С намерением удовлетворить спрос на популярную техни­ку, фирма «Остин» в конце 1922 года выпустила модель «Ос­тин Севен». Первый «Остин Севен» имел четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением и съемной головкой цилин­дра, с диаметром цилиндра 56 мм и ходом поршня 76,2 мм, что соответствовало емкости 747 см3. Двигатель развивал мощность 7,7 кВт (10,5 л. с.) при 2400 оборотах в мин. Коробка передач была трехступенчатой, жесткие передние мосты спе­реди подвешивались на поперечной полуэллиптичной рессоре, сзади же — на продольных четвертьэллиптических рессорах. Кроме того, были установлены тормоза на четыре колеса, что в 1922—1923 годах еще повсеместно не распространялось. Ручной тормоз действовал на задние колеса, ножной — на пе­редние. У колес были спицевые обода. Емкость топливного ре­зервуара составляла всего 18 литров, но при потреблении 6 литров на 100 км этого количества хватало на долгое время. Из размеров (осевое расстояние — 1,90 м, колесное расстоя­ние — 1,02) видно, что «Остин Севен» — миниатюрный автомо­биль. Его масса составляла 360 кг. Четырехместный крытый кузов со складной крышей имел боковое окно из специального стекла. Электрический клаксон входил в комплектацию.

    «Остин Севен» с многочисленными усовершенствования­ми выпускался до июня 1938 года, иначе говоря, 16 лет. Пер­воначально он не имел электрических стартеров (их получила серия 1924 года). А в 1925 году увеличились размеры колес.

    Ножной тормоз на все колеса введен будет только в 1931 году. Коробка передач до 1934 года оставалась несинхронизи-рованной.

    «Остин Севен» был «прародителем» многих четырехко­лесных «потомков». Во Франции он выпускался под названием «Розегард», в Германии — под названием «Дикси», в Японии был известен как «Датсун».

    «Остин Мотор компани» в 1952 году объединилась с фир­мой «Нуффельд» и вошла в состав концерна «Бритиш Мотор Корпорейшн».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ 410
    ВАЗ 21065 1.6
    ГАЗ 22 B 2.4
    ГАЗ 21 2.4
    ВАЗ 21033 1.3
    ВАЗ 21047 1.5
    ЗАЗ 968 1.2 A
    ВАЗ 21021
    ГАЗ M415