Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922


    Изготовитель: СА Альфа Ромео, Милан, Италия

    В 1915 году, после того, как промышленник Николо Ромео принял на себя руководство заводом А. Л. Ф. А., изменилось не только название фирмы, но, прежде всего, ее экономиче­ское состояние. Новое название «Альфа Ромео» стало симво­лом пользующихся успехом спортивных автомобилей. Сразу после окончания первой мировой войны завод включился в спортивную деятельность, так как автогонки были гарантиро­ванной рекламой. Благодаря талантливым конструкциям Джу-зеппе Мерози и Витторио Яно, а также выдающимся гонщикам Аскари, Кампари, Нуволари, Хирону и Варзи автомобили этой марки одержали много побед.

    Одной из старейших спортивных моделей является «Альфа Ромео РЛ». Рядный шестицилиндровый двигатель емкостью 2994 см3 постепенно достигал мощности 61 кВт (83 л. с). Его создателем был геодезист Джузеппе Мерози. Перед нами очередной пример того, как удачные конструкции автомоби­лей создавались людьми, не являющимися инженерами (Ф. Порше, В. Яно или А. Иссигонис). «Альфа Ромео РЛ» была вы­пущена сразу в дорожной и спортивной версиях. Автомобили 1-ой и 2-ой серии имели тормоза только на задних колесах. В 1923 году 3-я серия получила тормоза на все колеса. Дорож­ный вариант «Альфа Ромео РЛ» развивал максимальную ско­рость 115 км/ч. В спортивной версии тип «РЛ Спорт» достигал 150 км/ч. В 1923—1927 годах эта модель одержала 90 побед в категории автомобилей ОТ. В 1929 году выпускается уже 6-я серия, обозначенная «РЛ Супер-Спорт». До 1934 года произ­ведено 2579 экземпляров этой модели. Представленная на ил­люстрации модель «РЛ Спорт» получила кузов от знаменитой фирмы «Кастагна».

    С 1924 года в состязаниях участвовали автомобили с форси­рованными двигателями. Одержанные победы дали возможность комплектовать машины компрессорами, в том числе — серийные шестицилиндровые автомобили. Великолепная модель «1750» и удачная «2300» перешли и в тридцатые годы, когда марка «Альфа Ромео» господствовала на гоночных трассах.

    В 1933 году завод по финансовым причинам отказался от участия в соревнованиях. Новые модели были отданы в распо­ряжение бывшему гонщику фирмы Э. Феррари, который вскоре после этого основал в Модене известную фабрику «Скудери Феррари».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 401 1.1
    ВАЗ 2104 1.3
    ЗИС-16
    ГАЗ 410
    ВАЗ 2102
    ЗАЗ 965 0.9 A
    ЗАЗ 968 1.2 A
    ГАЗ M415
    ГАЗ 42