Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


СИТРОЕН В2 1921

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    СИТРОЕН В2 1921


    Изготовитель: АО «Андре Ситроен», Париж, Франция

    В 1900 году Андре Ситроен основал завод по производству совмещаемых шестерен. Сложившийся впоследствии символ фирмы представляет собой две сцепленные шестерни.

    Первым автомобилем марки «Ситроен» был тип А, в ко­тором автор в полной мере использовал американскую техно­логию производства. Автомобиль в четырехместном варианте, в форме трехдверной «торпеды» был представлен публике в июле 1919 года. У него был четырехцилиндровый рядный дви­гатель с диаметром цилиндра 65 мм и ходом поршня 100 мм., емкостью 1327 см3. При максимальной мощности 13,3 кВт (18 л. с.) и 2100 об/мин он развивал скорость 65 км/ч. Комфорт в пути обеспечивало длинное осевое расстояние — 2825 мм. К интересным конструктивным элементам принадлежат: элект­рическое пусковое приспособление, электрическое освеще­ние и комплект запасных колес — отпала необходимость монтировать и накачивать их. В 1919—1920 годах тип А стал при­оритетным направлением деятельности фирмы.

    В мае 1921 года появилась новая модель В-2 с более мощ­ным двигателем. При увеличенном до 68 мм диаметре цилин­дра объем достиг 1452 см3, а мощность выросла до 14,7 кВт (20 л. с). Трехступенчатая коробка передач переносила при­вод на жесткую заднюю ось. При той же массе (850 кг) автомо­биль развивал скорость 70 км/ч. «Ситроен В-2» производился в разных вариантах до 1926 года.

    На автомобильном салоне 1921 года Андре Ситроен пред­ставил свою наиболее удачную модель из серии малых авто­мобилей. Это была «С-3», чаще называемая «Трефл» — «Трилистник» (по типовому расположению сидений). Несмотря на относительно слабый двигатель объемом 855 см3, автомо­биль развивал скорость 60 км/ч и вскоре стал самой популяр­ной моделью тех времен. Привод переносился из четырехцилиндрового двигателя с нижнеклапанным распреде­лением и мощностью 8,1 кВт (22 л. с.) через трехступенчатую коробку передач на задние колеса. До 1926 года выпущено свыше 80000 экземпляров этой модели. Многие из них сохра­нились до сих пор.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ 21 2.4
    ВАЗ 21045 1.5 D
    Москвич 403 E 1.4
    Fiat 126
    ВАЗ 21021
    ВАЗ 21041 1.2
    ЗИЛ 117 7.0 V8
    ГАЗ 03-30
    Москвич 423 Kombi 1.4