Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


СИТРОЕН В2 1921

  • Автомобили 1920-1930
  • СИТРОЕН В2 1921
  • АЛЬФА РОМЕО «РЛ СПОРТ» 1922
  • РЕНО 9,1 ЛИТРА 1922
  • ОСТИН СЕВЕН 1923
  • ФИАТ-501 1923
  • ТАТРА-11 1923
  • ЛАНЧА «ЛЯМБДА-214» 1923
  • РОЛЛС-РОЙС «ФАНТОМ-1» 1925
  • АУСТРО-ДАЙМЛЕР АД 1926
  • МЕРСЕДЕС-630 1926
  • МИНЕРВА 1927
  • КАДИЛЛАК СЕРИЯ 314 1927
  • ФРАНКЛИН 1927
  • ШЕВРОЛЕ «КАПИТОЛЬ» 1927
  • ВОЛЬВО ОV4 1927
  • ПРАГА ГРАНД 1927
  • ФОРД А 1927
  • БМВ «Дикси» 1928
  • ИЗОТТА-ФРАСКИНИ ТИП 8А 1929
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СС 1929
  • АЛЬФА РОМЕО 6 С 1750 ГРАН СПОРТ 1930
  • БУГАТТИ-35 В 1930
  • Промбронь - С24/45
  • АМО - Ф15
  • АМО - Ф15Ш

    СИТРОЕН В2 1921


    Изготовитель: АО «Андре Ситроен», Париж, Франция

    В 1900 году Андре Ситроен основал завод по производству совмещаемых шестерен. Сложившийся впоследствии символ фирмы представляет собой две сцепленные шестерни.

    Первым автомобилем марки «Ситроен» был тип А, в ко­тором автор в полной мере использовал американскую техно­логию производства. Автомобиль в четырехместном варианте, в форме трехдверной «торпеды» был представлен публике в июле 1919 года. У него был четырехцилиндровый рядный дви­гатель с диаметром цилиндра 65 мм и ходом поршня 100 мм., емкостью 1327 см3. При максимальной мощности 13,3 кВт (18 л. с.) и 2100 об/мин он развивал скорость 65 км/ч. Комфорт в пути обеспечивало длинное осевое расстояние — 2825 мм. К интересным конструктивным элементам принадлежат: элект­рическое пусковое приспособление, электрическое освеще­ние и комплект запасных колес — отпала необходимость монтировать и накачивать их. В 1919—1920 годах тип А стал при­оритетным направлением деятельности фирмы.

    В мае 1921 года появилась новая модель В-2 с более мощ­ным двигателем. При увеличенном до 68 мм диаметре цилин­дра объем достиг 1452 см3, а мощность выросла до 14,7 кВт (20 л. с). Трехступенчатая коробка передач переносила при­вод на жесткую заднюю ось. При той же массе (850 кг) автомо­биль развивал скорость 70 км/ч. «Ситроен В-2» производился в разных вариантах до 1926 года.

    На автомобильном салоне 1921 года Андре Ситроен пред­ставил свою наиболее удачную модель из серии малых авто­мобилей. Это была «С-3», чаще называемая «Трефл» — «Трилистник» (по типовому расположению сидений). Несмотря на относительно слабый двигатель объемом 855 см3, автомо­биль развивал скорость 60 км/ч и вскоре стал самой популяр­ной моделью тех времен. Привод переносился из четырехцилиндрового двигателя с нижнеклапанным распреде­лением и мощностью 8,1 кВт (22 л. с.) через трехступенчатую коробку передач на задние колеса. До 1926 года выпущено свыше 80000 экземпляров этой модели. Многие из них сохра­нились до сих пор.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2106 1.6
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    ВАЗ 21013
    ВАЗ 21043 1.5
    ЗАЗ 968 1.2 A
    Москвич 403 E 1.4
    ВАЗ 2102
    ЗАЗ 965 0.7
    ГАЗ 410