Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Пирс Aрроу 1915

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    Пирс Aрроу 1915


    Изготовитель: Пирс-Арроу Мотор Кар Ко, Буффало, Нью-Йорк, США

    Автомобиль марки «Пирс Арроу» производил одно из наи­более оригинальных американских предприятий. Оно возникло в 1901 году, когда в городе Буффало Джордж Н. Пирс, владе­лец завода, выпускавшего велосипеды и другие предметы до­машнего обихода, построил свой первый автомобиль «Пирс — Моторетто». Машина имела одноцилиндровый двигатель типа «Де Дион» с водяным охлаждением, производимый по фран­цузской лицензии. Однако Пирс не хотел останавливаться на маленьких автомобилях. Уже в 1904 году появилась на рынке новая модель «24/28», названная «Грейт Арроу» — «Большая стрела». Автомобиль с четырехцилиндровым двигателем ем­костью 4400 см3 принес марке необычайный успех, благодаря которому она оказалась в одном ряду со знаменитыми фир­мами такими, как «Лозьер», «Рек, Штерне», «Студебеккер» или «Мармон».

    В 1909 году Пирс подчеркнул спортивный характер своих автомобилей, сделав изображение стрелы символом фирмы. С тех пор она носит название «Пирс Арроу Мотор Кар».

    Важно подчеркнуть, что в 1913 году автомобили марки «Пирс-Арроу» представили новинку мирового масштаба — фа­ры, встроенные в крылья. Конечно, пока еще не шла речь о «диктате» аэродинамики, это скорее был вопрос оригинально­сти формы. Такой характерный вид сохранили все последую­щие модели. По желанию клиента фирма поставляла также автомобили с фарами «классического» вида.

    С 1919 года «Пирс Арроу» является типичным представи­телем люксовой категории, в которой данная марка заняла по­стоянное место. У автомобиля был рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, диаметр цилиндра 144,3 мм и ход поршня 139,7 мм, емкость 8577 см . Таким образом двигатель достиг мощности 55,2 кВт (75 л. с.) при 2500 об/мин. Цилиндры были размещены в трех блоках по два цилиндра с нижнеклапанным распределением. Зажигание от магнето дуб­лировано и в каждом цилиндре находились по две свечи, кру­тящий момент передавался от двигателя на задние колеса через четырехступенчатую коробку передач. Классическое шасси с двумя жесткими мостами имело спереди полуэллип­тические рессоры, а сзади 3/4 эллиптические.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ 22 B 2.4
    Москвич 412 1.5
    ВАЗ 21043 1.5
    ВАЗ 21044 1.7
    ВАЗ 21047 1.5
    Fiat 126
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    ЗИЛ 117 7.0 V8
    Москвич 423 Kombi 1.4