Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914


    Изготовитель: Воксхолл Моторс Лтд., Лутон, Бедфордшир, Англия

    В 1857 году в лондонском районе Воксхолл молодой шот­ландский механик Александр Уилсон основал металлургиче­ское предприятие «Воксхолл». Первый автомобиль собрали тут в 1903 году. Через два года предприятие было перенесено в Лутон, где образовалась компания «Воксхолл Моторс Лтд.» и началось серийное производство автомобилей под руководст­вом конструктора Лоуренса Померо.

    И уже в 1908 году автомобили этой фирмы победили в со­ревнованиях «200 миль». Марка «Воксхолл» побила все рекор­ды со скоростью 100 миль в час на автодроме в Брукленде.

    В 1911 году Померой сконструировал известный автомо­биль «Принц Генри», названный в честь рейда принца Генри в Германии. В разработке использован рядный четырехцилинд­ровый двигатель, объемом 3969 см3 с распределением SV и четырехступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя составляла 55,2 кВт (75 л. с.) при 2000 об/мин. Имелись полу­эллиптические перьевые рессоры, задняя кантилеверная под­веска. Автомобиль достигал скорости 136 км/ч. В версии «Торпедо» он продавался за 605 фунтов стерлингов. Гоночный вариант «Принца Генри» участвовал в состязаниях «Хилл-Кляймб» в Шелсли Уолш в 1913 году. Автомобиль побил все рекорды, а его усовершенствованный тип под названием «Воксхолл 30/98» остался навсегда записанным в историю ав­томобилизма. Эта модель выпускалась до 1927 года.

    В 1926 году компания «Воксхолл» вошла в состав концерна «Дженерал Моторс Корпорейшн».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2102
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    ЗАЗ 968 1.2 A
    ВАЗ 21041 1.2
    Москвич 407 1.4
    ЗиС-155
    ГАЗ 21 2.4
    ВАЗ 21043 1.5
    Москвич 401 1.1