Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914


    Изготовитель: Воксхолл Моторс Лтд., Лутон, Бедфордшир, Англия

    В 1857 году в лондонском районе Воксхолл молодой шот­ландский механик Александр Уилсон основал металлургиче­ское предприятие «Воксхолл». Первый автомобиль собрали тут в 1903 году. Через два года предприятие было перенесено в Лутон, где образовалась компания «Воксхолл Моторс Лтд.» и началось серийное производство автомобилей под руководст­вом конструктора Лоуренса Померо.

    И уже в 1908 году автомобили этой фирмы победили в со­ревнованиях «200 миль». Марка «Воксхолл» побила все рекор­ды со скоростью 100 миль в час на автодроме в Брукленде.

    В 1911 году Померой сконструировал известный автомо­биль «Принц Генри», названный в честь рейда принца Генри в Германии. В разработке использован рядный четырехцилинд­ровый двигатель, объемом 3969 см3 с распределением SV и четырехступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя составляла 55,2 кВт (75 л. с.) при 2000 об/мин. Имелись полу­эллиптические перьевые рессоры, задняя кантилеверная под­веска. Автомобиль достигал скорости 136 км/ч. В версии «Торпедо» он продавался за 605 фунтов стерлингов. Гоночный вариант «Принца Генри» участвовал в состязаниях «Хилл-Кляймб» в Шелсли Уолш в 1913 году. Автомобиль побил все рекорды, а его усовершенствованный тип под названием «Воксхолл 30/98» остался навсегда записанным в историю ав­томобилизма. Эта модель выпускалась до 1927 года.

    В 1926 году компания «Воксхолл» вошла в состав концерна «Дженерал Моторс Корпорейшн».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21063 1.3
    Москвич 412 1.5
    ГАЗ АА, 1.5
    ГАЗ M415
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    ВАЗ 21045 1.5 D
    ВАЗ 21047 1.5
    ВАЗ 21043 1.5
    Москвич 402 1.2