Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ПЕЖО БЕБЕ 1913

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    ПЕЖО БЕБЕ 1913


    Изготовитель: АО «Автомобили Пежо», Сошо, Франция

    Используя моду на маленькие, легкие автомобили, Пежо сконструировал новую модель «6 Р5» тип Бебе. В первый раз машина появилась в 1901 году. Мотоколяска с собственной массой почти 270 кг не имела даже заднего хода. Удачное на­звание «бебе» — «малыш»,— сохранилось и для следующих ма­леньких моделей «Пежо».

    В модели «6Р5» тип Бебе в 1905 году впервые использова­ны амортизаторы — изобретение, запатентованное Арманом Пежо. Автомобиль имел одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водным охлаждением, объемом 695 см3, мощно­стью 4,5 кВт (6 л. с.) при 1000 об/мин. Привод переносился на жесткий задний мост посредством муфты конического сече­ния, защищенной кожухом, и коробки передач с приводным валом. На шасси из стальных труб крепился деревянный кузов. Собственная масса машины не превышала 550 кг.

    В 1912 году появился новый вариант модели Бебе. На этот раз конструкторские работы были доверены еще малоизвест­ному Э. Бугатти. Четырехцилиндровый двигатель имел цилинд­ры с диаметром 55 мм и ходом поршня 90 мм, расположенные в ряд. При объеме 856 см он развивал вполне достаточную мощность, учитывая его малую массу — 330 кг. Привод пере­носила двухступенчатая коробка передач. Задняя передача приводилась в действие отдельным рычагом. Автомобиль мог двигаться с максимальной скоростью 60 км/ч. Жесткая пере­дняя ось была подвешена на продольных полуэллиптических перьевых рессорах, жесткий задний мост — на четвертьэллип-тических. Наибольшую проблему представляли покрышки, ко­торые быстро приходили в негодность и после 10000 км их приходилось менять. Еще одним недостатком было несовер­шенное управление колесами. Однако, вопреки этим обстоя­тельствам, выпуск модели «Бебе» продолжался до 1916 года и составил всего 3095 экземпляров. Затем тип Бебе сменился следующим — Квадрилетта, который был, с конструктивной точки зрения, усовершенствованием предыдущего.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ M415
    ВАЗ 2102
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    ВАЗ 21045 1.5 D
    ВАЗ 21011 1.3
    ВАЗ 21063 1.3
    ГАЗ 22 B 2.4
    ГАЗ АА, 1.5
    ВАЗ 2103 1.5