Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ПЕЖО БЕБЕ 1913

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    ПЕЖО БЕБЕ 1913


    Изготовитель: АО «Автомобили Пежо», Сошо, Франция

    Используя моду на маленькие, легкие автомобили, Пежо сконструировал новую модель «6 Р5» тип Бебе. В первый раз машина появилась в 1901 году. Мотоколяска с собственной массой почти 270 кг не имела даже заднего хода. Удачное на­звание «бебе» — «малыш»,— сохранилось и для следующих ма­леньких моделей «Пежо».

    В модели «6Р5» тип Бебе в 1905 году впервые использова­ны амортизаторы — изобретение, запатентованное Арманом Пежо. Автомобиль имел одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водным охлаждением, объемом 695 см3, мощно­стью 4,5 кВт (6 л. с.) при 1000 об/мин. Привод переносился на жесткий задний мост посредством муфты конического сече­ния, защищенной кожухом, и коробки передач с приводным валом. На шасси из стальных труб крепился деревянный кузов. Собственная масса машины не превышала 550 кг.

    В 1912 году появился новый вариант модели Бебе. На этот раз конструкторские работы были доверены еще малоизвест­ному Э. Бугатти. Четырехцилиндровый двигатель имел цилинд­ры с диаметром 55 мм и ходом поршня 90 мм, расположенные в ряд. При объеме 856 см он развивал вполне достаточную мощность, учитывая его малую массу — 330 кг. Привод пере­носила двухступенчатая коробка передач. Задняя передача приводилась в действие отдельным рычагом. Автомобиль мог двигаться с максимальной скоростью 60 км/ч. Жесткая пере­дняя ось была подвешена на продольных полуэллиптических перьевых рессорах, жесткий задний мост — на четвертьэллип-тических. Наибольшую проблему представляли покрышки, ко­торые быстро приходили в негодность и после 10000 км их приходилось менять. Еще одним недостатком было несовер­шенное управление колесами. Однако, вопреки этим обстоя­тельствам, выпуск модели «Бебе» продолжался до 1916 года и составил всего 3095 экземпляров. Затем тип Бебе сменился следующим — Квадрилетта, который был, с конструктивной точки зрения, усовершенствованием предыдущего.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2104 1.3
    ВАЗ 2101 1.2
    ВАЗ 21043 1.5
    ЗАЗ 965 0.9 A
    ГАЗ 22 B 2.4
    ВАЗ 21011 1.3
    ВАЗ 21021
    ГАЗ 410
    ЗИС-8