Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ГРЭФ И ШТИФТ 1913

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    ГРЭФ И ШТИФТ 1913


    Изготовитель: Грэф и Штиф, Аутомобилфабрик Лг., Вена, Австрия

    В Вене братья Карел, Франтишек и Хенрик Грэф, владель­цы мастерской по починке велосипедов, в 1895 году сконстру­ировали автомобиль, который, по-видимому, был первой моделью с передним приводом. Автомашина имела одноци­линдровый двигатель «Де Дион-Бутон» с объемом 402 см3 и мощностью 2,6 кВт (3,5 л. с), а также двухступенчатую короб­ку передач. Привод переносился на две передние полуоси че­рез приводной вал и дифференциал.

    1 ноября 1901 года братья Грэф объединились с бывшим текстильным фабрикантом Вильгельмом Штифтом и начали производить автомобили, носящие с 1907 года марку «Шпиц». Арнольд Шпиц был венским торговцем автомобилями и одно­временно самым крупным покупателем фирмы. Компания специализировалась на производстве прекрасно выполненных люксовых автомобилей, которые называли австрийскими «роллс-ройсами».

    В 1911 году фирма «Грэф и Штифт» создала модель с че­тырехцилиндровым двигателем объемом 5,8 л и мощностью 23,5 кВт (32 л. с.) при 1400 об/мин. Автомобиль получил пе­чальную известность: 28 июня 1914 года в таком двойном фа­этоне был застрелен в Сараево австрийский наследник престола—эрцгерцорг Фердинанд. До 1916 года автомобиль был собственностью императора Франца Иосифа.

    После первой мировой войны на рынке появилась новая ин­тересная модель «Грэф и Штифт» — один из самых крупных автомобилей того времени — с шестицилиндровым верхнекла­панным двигателем, объемом 7—8 литров, который развивал мощность 80,9 кВт (100 л. с.) при 2400 об/мин. Новаторским было применение здесь двух карбюраторов «Зенит». Гигант­ский автомобиль с остроконечным радиатором и деревянными колесами со спицами имел собственную массу 2000 кг. Боль­шая мощность в начале тридцатых годов была только у одного автомобиля — тип 5Р8. Новая модель с характерным знаком марки «Грэф и Штифт» — львом на радиаторе — имела уже восьмицилиндровый двигатель мощностью 92,5 кВт (1 25 л. с). Его собственная масса составляла 2500 кг.

    С 1938 года фирма ограничилась производством грузовиков.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 408 1.4
    Москвич 412 1.5
    ГАЗ 42
    ВАЗ 2106 1.6
    Fiat 126
    Москвич 423 Kombi 1.4
    ВАЗ 21044 1.7
    ГАЗ 03-30
    ЗИС-16