Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ГРЭФ И ШТИФТ 1913

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    ГРЭФ И ШТИФТ 1913


    Изготовитель: Грэф и Штиф, Аутомобилфабрик Лг., Вена, Австрия

    В Вене братья Карел, Франтишек и Хенрик Грэф, владель­цы мастерской по починке велосипедов, в 1895 году сконстру­ировали автомобиль, который, по-видимому, был первой моделью с передним приводом. Автомашина имела одноци­линдровый двигатель «Де Дион-Бутон» с объемом 402 см3 и мощностью 2,6 кВт (3,5 л. с), а также двухступенчатую короб­ку передач. Привод переносился на две передние полуоси че­рез приводной вал и дифференциал.

    1 ноября 1901 года братья Грэф объединились с бывшим текстильным фабрикантом Вильгельмом Штифтом и начали производить автомобили, носящие с 1907 года марку «Шпиц». Арнольд Шпиц был венским торговцем автомобилями и одно­временно самым крупным покупателем фирмы. Компания специализировалась на производстве прекрасно выполненных люксовых автомобилей, которые называли австрийскими «роллс-ройсами».

    В 1911 году фирма «Грэф и Штифт» создала модель с че­тырехцилиндровым двигателем объемом 5,8 л и мощностью 23,5 кВт (32 л. с.) при 1400 об/мин. Автомобиль получил пе­чальную известность: 28 июня 1914 года в таком двойном фа­этоне был застрелен в Сараево австрийский наследник престола—эрцгерцорг Фердинанд. До 1916 года автомобиль был собственностью императора Франца Иосифа.

    После первой мировой войны на рынке появилась новая ин­тересная модель «Грэф и Штифт» — один из самых крупных автомобилей того времени — с шестицилиндровым верхнекла­панным двигателем, объемом 7—8 литров, который развивал мощность 80,9 кВт (100 л. с.) при 2400 об/мин. Новаторским было применение здесь двух карбюраторов «Зенит». Гигант­ский автомобиль с остроконечным радиатором и деревянными колесами со спицами имел собственную массу 2000 кг. Боль­шая мощность в начале тридцатых годов была только у одного автомобиля — тип 5Р8. Новая модель с характерным знаком марки «Грэф и Штифт» — львом на радиаторе — имела уже восьмицилиндровый двигатель мощностью 92,5 кВт (1 25 л. с). Его собственная масса составляла 2500 кг.

    С 1938 года фирма ограничилась производством грузовиков.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ А
    ГАЗ 410
    ВАЗ 21041 1.2
    ВАЗ 21011 1.3
    ВАЗ 2106 1.6
    ЗиС-155
    ГАЗ 21 2.4
    ГАЗ М1
    ВАЗ 21043 1.5