Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ДАРРАК-13 1913

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    ДАРРАК-13 1913


    Изготовитель: Общество «Даррак», Сюрен, Франция

    В конце XIX века во Франции возникает ряд автомастер­ских, которые создали фундамент для автомобилестроения. Появились такие фирмы, как «Берльет», «Даррак», «Деко-виль», «Де Дейтрих», «Морш» и др.

    В 1897 году Александр Даррак основал в Сюрене предпри­ятия акционерного общества «Даррак», которое вскоре имело свои филиалы в Великобритании, Италии и Германии.

    Братья Опель были первыми автомобилестроителями в Германии, которые стали выпускать автомобиль «Опель-Дар-рак» по французской лицензии.

    Итальянский филиал «Даррак» превратился в 1919 году в «Анонимо Ломбардо Фабрика», из которого после первой ми­ровой войны выросла известная фирма «Альфа Ромео».

    Фирма «Даррак» первой сконструировала автомобиль с восьмицилиндровым двигателем, v-образным, с диаметром 160 мм, ходом 140 мм и объемом 22,5 литра, развивавшим достойную внимания мощность 147 кВт (200 л. с.) при 1200 об/мин.

    Здесь можно вспомнить «Даррак» 1904 года. В 1952 году он стал героем фильма «Женевьева», темой которого была традиционная поездка ветеранов из Лондона в Брайтон, орга­низованная по случаю отмены в Англии Закона Красного Фла­га. В 1913 году фирма представила новую модель «Даррак-13». Автомобиль имел четырехцилиндровый двига­тель с емкостью цилиндров 1,4 литра, развивал мощность 9,6 кВт (13 л. с.) и достигал максимальной скорости в 70 км/ч. Классическое шасси с жесткими мостами имело полуэллипти­ческие рессоры. Одна модель сохранилась до сих пор и нахо­дится в автомузее в Вестфалии.

    Последний автомобиль «Даррак» был выпущен в 1928 го ду. Фирма проглотила французскую фабрику «Талбот» и объ единилась с английским автозаводом «Санбим». В результате возникла компания «S. Т. D».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ 42
    Москвич 412 1.5
    ВАЗ 21033 1.3
    ГАЗ 21 2.4
    ГАЗ А
    Москвич 408 1.4
    ЗАЗ 968 1.2 M
    ВАЗ 21061 1.5
    Москвич 401 1.1