Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ДАРРАК-13 1913

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    ДАРРАК-13 1913


    Изготовитель: Общество «Даррак», Сюрен, Франция

    В конце XIX века во Франции возникает ряд автомастер­ских, которые создали фундамент для автомобилестроения. Появились такие фирмы, как «Берльет», «Даррак», «Дековиль», «Де Дейтрих», «Морш» и др.

    В 1897 году Александр Даррак основал в Сюрене предпри ятия акционерного общества «Даррак», которое вскоре имело свои филиалы в Великобритании, Италии и Германии.

    Братья Опель были первыми автомобилестроителями в Германии, которые стали выпускать автомобиль «Опель-Дар-рак» по французской лицензии.

    Итальянский филиал «Даррак» превратился в 1919 году в «Анонимо Ломбардо Фабрика», из которого после первой ми­ровой войны выросла известная фирма «Альфа Ромео».

    Фирма «Даррак» первой сконструировала автомобиль с восьмицилиндровым двигателем, V-образным, с диаметром 160 мм, ходом 140 мм и объемом 22,5 литра, развивавшим достойную внимания мощность 147 кВт (200 л. с.) при 1200 об/мин.

    Здесь можно вспомнить «Даррак» 1904 года. В 1952 году он стал героем фильма «Женевьева», темой которого была традиционная поездка ветеранов из Лондона в Брайтон, орга­низованная по случаю отмены в Англии Закона Красного Фла­га. В 1913 году фирма представила новую модель «Даррак-13». Автомобиль имел четырехцилиндровый двига­тель с емкостью цилиндров 1,4 литра, развивал мощность 9,6 кВт (13 л. с.) и достигал максимальной скорости в 70 км/ч. Классическое шасси с жесткими мостами имело полуэллипти­ческие рессоры. Одна модель сохранилась до сих пор и нахо­дится в автомузее в Вестфалии.

    Последний автомобиль «Даррак» был выпущен в 1928 го­ду. Фирма проглотила французскую фабрику «Талбот» и объ­единилась с английским автозаводом «Санбим». В результате возникла компания «S. Т. D».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2104 1.3
    ГАЗ АА, 1.5
    ГАЗ 22 B 2.4
    ВАЗ 21043 1.5
    ЗИС-8
    ВАЗ 21013
    ГАЗ 410
    ЗиС 154
    Москвич 402 1.2