Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ШТУТЦ БИРКЭТ 1912

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    ШТУТЦ БИРКЭТ 1912


    Изготовитель: Идеал Мотор Кар, Индианополис, Индиана, США

    Название этой знаменитой американской марки неразрыв­но со спортивными успехами. Фирма появилась в 1911 году под названием «Идеал Мотор Кар». Ее основатель, Гарри Д. Штутц, получил известность благодаря первым гонкам «500 миль Индианополиса», на которых стартовал на своем спортив­ном автомобиле, имеющем, еще четырехцилиндровый двига­тель «Висконсин» объемом 500 см .

    В 1912 году фирма, уже под названием «Штутц», выпустила на рынок модель «Биркэт», которая стала самым популярным американским гоночным автомобилем тех времен. У него был четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, объ­емом 6396 см3. Он развивал мощность 44,1 кВт (60 л. с.) при 1500 об/мин. Это была типичная гоночная модель, без кузова, в пол­ном смысле этого слова, только с длинным капотом, двумя ана­томическими креслами и закругленным лобовым стеклом, служившим только водителю. Задняя часть автомобиля — гигант­ский резервуар для топлива. К нему крепились запасные покрыш­ки. Новинкой было соединение трехступенчатой коробки передач с демультипликатором в заднем мосту, который обрел новое на­значение и новое название «Трансаксл».

    Представленная на иллюстрации модель стоила в свое время 2000 долларов, а сейчас, разумеется, намного дороже. Она и двадцать аналогичных моделей марки «Штутц» находятся нынче в частной коллекции Харраха в городе Рено, штат Невада.

    Интересной моделью был «Беркэт» с шестицилиндровым двигателем, который конкурировал с другим гоночным авто­мобилем — Рейсэбаут фирмы «Меркер».

    Большой рекламной удачей фирмы «Штутц» стал в 1926 году автомобиль, снабженный гидравлическими тормозами на всех колесах. Рядный восьмицилиндровый двигатель с распредвалом в головке цилиндра развивал мощность 67,7 кВт (92 л. с.) при 3200 об/мин. Следует упомянуть также центральную смазку шасси, рамку безопасности на переднем стекле. При покупке автомоби­ля фирма давала гарантию сроком на один год.

    В 30-е годы фирма прекращает свое существование после неудачных испытаний люксового автомобиля типа DV («Дуал валвс»).


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21047 1.5
    ГАЗ М1
    Москвич 412 1.5
    ВАЗ 21011 1.3
    ВАЗ 21065 1.6
    ВАЗ 21041 1.2
    ЗИС-8
    ГАЗ АА, 1.5
    ГАЗ А