Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


МОРРИС ОКСФОРД 1912

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    МОРРИС ОКСФОРД 1912


    Изготовитель: Моррис Моторс Лтд., Оксфорд, Англия.

    Богатый опыт, полученный Уильямом Моррисом во время работы в гаражах Лонгвалле, знакомство с конструкциями автомобилей разных марок, таких как: «Аррол-Джонсон», «Белсайз», «Энфилд», «Хумбер», «Сингер», «Хапмобил», «Стандард» и «Уолслей», позволили ему уже с 1910 года стро­ить планы создания собственного автомобиля. Моррис наме­ревался собрать машину из деталей, полученных с помощью кооперации, дешевую в эксплуатации, по низкой цене, имею­щую хороший сбыт. Финансовую помощь для осуществления своей мечты он получил от графа Маклесфилда.

    Прототип первого «Морриса» был создан в 1912 году в га ражах Оксфорда. Вскоре автомобили стали собирать в куплен­ном здании бывшей армейской школы. «Моррис Оксфорд» состоял в основном из узлов, полученных от других фирм. Та­ким образом, четырехцилиндровый двигатель поставляла изве­стная фирма «Уайт и Поппе». При диаметре 60 мм и ходе поршня 90 мм, его объем составлял 1080 см ; от этой же фир­мы поступала трехступенчатая коробка передач. Колеса пре­доставил Сэквин, покрышки — Данлоп, а фары — «Пауелл и Ханмер». Говорили, что «Моррис» — это автомобиль, соеди­няющий в себе опыт лучших британских автофирм. Несмотря на определенные недостатки в охлаждении двигателя и в сис­теме управления, он занял хорошие позиции на рынке. Причи­ной этого стала достаточно большая мощность двигателя и дешевизна эксплуатации. В 1913—1917 годах выпущено 1475 экземпляров этой модели.

    И все-таки «Моррис Оксфорд» не мог рассчитывать на растущую популярность, поскольку мощности его двигателя хватало лишь на двухместный кузов типа «коч», в то время как другие фирмы уже предлагали шестиместные кузова для всей семьи. Стремясь удовлетворить часть клиентов, «Моррис» вы­пустил новую, более крупную модель, которую называли из-за характерной формы радиатора bullnose cowley («нос быка»).


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 427 Kombi 1.5
    Fiat 126
    ВАЗ 2104 1.3
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    Москвич 408 1.4
    Москвич 403 I E 1.4
    ЗиС 154
    ГАЗ 05-193
    ГАЗ АА, 1.5