Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


МОРРИС ОКСФОРД 1912

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    МОРРИС ОКСФОРД 1912


    Изготовитель: Моррис Моторс Лтд., Оксфорд, Англия.

    Богатый опыт, полученный Уильямом Моррисом во время работы в гаражах Лонгвалле, знакомство с конструкциями автомобилей разных марок, таких как: «Аррол-Джонсон», «Белсайз», «Энфилд», «Хумбер», «Сингер», «Хапмобил», «Стандард» и «Уолслей», позволили ему уже с 1910 года стро­ить планы создания собственного автомобиля. Моррис наме­ревался собрать машину из деталей, полученных с помощью кооперации, дешевую в эксплуатации, по низкой цене, имею­щую хороший сбыт. Финансовую помощь для осуществления своей мечты он получил от графа Маклесфилда.

    Прототип первого «Морриса» был создан в 1912 году в га ражах Оксфорда. Вскоре автомобили стали собирать в куплен­ном здании бывшей армейской школы. «Моррис Оксфорд» состоял в основном из узлов, полученных от других фирм. Та­ким образом, четырехцилиндровый двигатель поставляла изве­стная фирма «Уайт и Поппе». При диаметре 60 мм и ходе поршня 90 мм, его объем составлял 1080 см ; от этой же фир­мы поступала трехступенчатая коробка передач. Колеса пре­доставил Сэквин, покрышки — Данлоп, а фары — «Пауелл и Ханмер». Говорили, что «Моррис» — это автомобиль, соеди­няющий в себе опыт лучших британских автофирм. Несмотря на определенные недостатки в охлаждении двигателя и в сис­теме управления, он занял хорошие позиции на рынке. Причи­ной этого стала достаточно большая мощность двигателя и дешевизна эксплуатации. В 1913—1917 годах выпущено 1475 экземпляров этой модели.

    И все-таки «Моррис Оксфорд» не мог рассчитывать на растущую популярность, поскольку мощности его двигателя хватало лишь на двухместный кузов типа «коч», в то время как другие фирмы уже предлагали шестиместные кузова для всей семьи. Стремясь удовлетворить часть клиентов, «Моррис» вы­пустил новую, более крупную модель, которую называли из-за характерной формы радиатора bullnose cowley («нос быка»).


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 427 Kombi 1.5
    ВАЗ 21021
    Москвич 403 E 1.4
    ЗАЗ 965 0.9 A
    ГАЗ M415
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    ЗиС 154
    ВАЗ 21033 1.3
    Москвич 408 1.4