Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


Испано-Сюиза Альфонсо 1912

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    Испано-Сюиза Альфонсо 1912


    Изготовитель: АО «Испано-Сюиза», Барселона, Испания

    В начале первой мировой войны основная часть производ­ства испанского предприятия «Испано-Сюиза» переместилась на новую фабрику в Буа-Коломб под Парижем. Это предпри­ятие было известно своими авиационными двигателями, у-об-разными,восьмицилиндровыми, которые применялись в американских и английских, а прежде всего, во французских самолетах. Французская фабрика взяла на себя производство известной марки автомобиля «Испано-Сюиза Альфонсо».

    Первую модель «Альфонсо» сконструировал еще в 1910 году основатель фирмы, молодой швейцарский инженер Марк Биркигт. При этом им были найдены такие конструкторские ре­шения, которые через несколько лет получили всеобщее при­знание, как, например, головка цилиндров в форме буквы Т, алюминиевый блок со съемными цилиндрами и др.

    Модель «Альфонсо» 1912 года имела рядный двигатель с водяным охлаждением, четырехцилиндровый, объемом 3622 см . Необычайная гибкость двигателя достигнута благодаря очень длинному ходу поршня —200 мм в сравнении с 75 мил­лиметрами диаметра. Максимальная мощность 47,8 кВт (65 л. с.) при 2300 об/мин, трехступенчатая коробка передач, типа «Хочкисс». Классическая продольная рама была спереди снаб­жена полуэллиптическими, а сзади 3/4 эллиптическими про­дольными листовыми рессорами. Механические тормоза имели привод только на задние колеса типа «Радж Уитворт», которые были укреплены на центральной ступице. Автомобиль развивал достойную для того времени скорость 120 км/ч.

    Фирма «Испано-Сюиза» активно участвовала в спортивных состязаниях. Находящийся в то время на троне король Альфон­со XIII был энтузиастом моторизации и заядлым гонщиком. В 1912 году он участвовал в заезде из Сан-Себастьяно до Мад­рида именно на этой машине и установил на ней рекорд трассы. С тех пор модель носила его имя и была самым знаменитым спортивным автомобилем этой марки.

    Кроме предприятия Буа-Коломб, автомобили собирали также на испанском заводе в Барселоне, где эта эксклюзивная спортивная модель выпускалась до 1920 года.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21041 1.2
    ВАЗ 21047 1.5
    Москвич 427 Kombi 1.5
    Москвич 403 E 1.4
    ЗАЗ 968 1.2 A
    ГАЗ АА, 1.5
    ВАЗ 21045 1.5 D
    ГАЗ 22 B 2.4
    ВАЗ 2103 1.5