Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ФИАТ ЗЕРО 1912

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    ФИАТ ЗЕРО 1912


    Изготовитель: Фиат С. А., Турин, Италия

    Еще перед первой мировой войной, беря пример с Г. Фор­да из Детройта, европейские предприниматели начали массо­вое производство автомобилей. Фирма «Фиат» не осталась от этого в стороне. В 1910 году на улицах Турина появились про­тотипы автомобилей «Фиат Зеро». На рынок они проникли только в 1912-м, когда сборочные конвейеры, приспособлен­ные для нужд массового производства, работали уже на пол­ные обороты.

    «Фиат Зеро» начинали выпускать после типа «I», но перед единицей он получил обозначение — Зеро. Эта мощная, на­дежная, выносливая и недорогая модель очень нравилась по­требителям. При четырехцилиндровом двигателе мощностью в 11 кВт (15 л. с), диаметре цилиндра 70 мм и ходе поршня 120 мм машина обладала рабочим объемом 1846 см3. Четы­рехступенчатая коробка передач воздействовала через привод­ной вал на задний мост. Классическая рама была оборудована спереди полуэллиптическими, а сзади — четвертьэллиптически-ми продольными рессорами. Первые модели с кузовом типа «торпеда» стоили менее 8000 лир. До 1915 года был выпущен 2041 экземпляр этой модели.

    Условием благополучного серийного производства стал четко налаженный учет и унификация всех используемых ма­териалов, а также готовых узлов, благодаря чему число ис­пользуемых сортов стали уменьшено на 1/3, из тысячи металлических трубок применено только 36, из нескольких со­тен подшипников выбрано 52. Регулирование упростило также снабжение, хранение запчастей и монтаж.

    В 1915 -м появилась улучшенная версия «Фиата Зеро», с более сильным двигателем, развивающим мощность 14 кВт (19 л. с.) при 2000 об/мин. Автомобиль был уже снабжен элект­рическим оборудованием. При массе 900 кг он имел макси­мальную скорость 62 км/ч. По желанию клиента фирма поставляла шасси, на которое можно было монтировать кузов типа «спайдер» или «ландо». Новинкой была серийная комплек­тация передним стеклом. До тех пор водители считали лобовое стекло ненужным и опасным, т. к. в хорошую погоду оно ме­шало, в плохую — заслоняло видимость.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 402 1.2
    ВАЗ 21041 1.2
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    ВАЗ 21061 1.5
    ГАЗ М1
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    Москвич 412 1.5
    Москвич 423 Kombi 1.4
    ЗиС 154