Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ФИАТ ЗЕРО 1912

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    ФИАТ ЗЕРО 1912


    Изготовитель: Фиат С. А., Турин, Италия

    Еще перед первой мировой войной, беря пример с Г. Фор­да из Детройта, европейские предприниматели начали массо­вое производство автомобилей. Фирма «Фиат» не осталась от этого в стороне. В 1910 году на улицах Турина появились про­тотипы автомобилей «Фиат Зеро». На рынок они проникли только в 1912-м, когда сборочные конвейеры, приспособлен­ные для нужд массового производства, работали уже на пол­ные обороты.

    «Фиат Зеро» начинали выпускать после типа «I», но перед единицей он получил обозначение — Зеро. Эта мощная, на­дежная, выносливая и недорогая модель очень нравилась по­требителям. При четырехцилиндровом двигателе мощностью в 11 кВт (15 л. с), диаметре цилиндра 70 мм и ходе поршня 120 мм машина обладала рабочим объемом 1846 см3. Четы­рехступенчатая коробка передач воздействовала через привод­ной вал на задний мост. Классическая рама была оборудована спереди полуэллиптическими, а сзади — четвертьэллиптически-ми продольными рессорами. Первые модели с кузовом типа «торпеда» стоили менее 8000 лир. До 1915 года был выпущен 2041 экземпляр этой модели.

    Условием благополучного серийного производства стал четко налаженный учет и унификация всех используемых ма­териалов, а также готовых узлов, благодаря чему число ис­пользуемых сортов стали уменьшено на 1/3, из тысячи металлических трубок применено только 36, из нескольких со­тен подшипников выбрано 52. Регулирование упростило также снабжение, хранение запчастей и монтаж.

    В 1915 -м появилась улучшенная версия «Фиата Зеро», с более сильным двигателем, развивающим мощность 14 кВт (19 л. с.) при 2000 об/мин. Автомобиль был уже снабжен элект­рическим оборудованием. При массе 900 кг он имел макси­мальную скорость 62 км/ч. По желанию клиента фирма поставляла шасси, на которое можно было монтировать кузов типа «спайдер» или «ландо». Новинкой была серийная комплек­тация передним стеклом. До тех пор водители считали лобовое стекло ненужным и опасным, т. к. в хорошую погоду оно ме­шало, в плохую — заслоняло видимость.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ЗИС-8
    ВАЗ 2103 1.5
    ГАЗ 05-193
    ЗАЗ 965 0.7
    ВАЗ 21043 1.5
    Москвич 427 Kombi 1.5
    ВАЗ 21041 1.2
    ГАЗ 22 B 2.4
    ЗАЗ 968 1.2 A