Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911


    Изготовитель: АВ Скания — Вабис, Зодертелье, Швеция

    Фирма Маскинфабрика АВ Скания из Мальме начала с производства велосипедов Хумбер, но с 1902 г. приступила к выпуску легковых автомобилей. Первая модель с кузовом «то-но» имела двухцилиндровый двигатель фабрики двигателей Хайнриха Кемпера из Берлина. Коробка скоростей была сое­динена с двигателем при помощи цепочного передаточного механизма. Через много лет на этой модели ездил шведский наследник престола принц Густав.

    Завод «АВ Вабис», основанный в 1891 году в Зодертелье, выпускал железнодорожные вагоны, но уже в 1897-м Густав Эриксон построил тут первый автомобиль «Вабис», который имел двухцилиндровый двигатель, двухтактный с трубкой нака­ливания. Фирма была больше известна своими специальными автомобилями, она продала их почти 100 штук. В 1911 году фирмы «ВАБИС» и «СКАНИЯ» объединились.

    Новое предприятие начало производство легковых автомо­билей моделью «Скания-Вабис 1 8/20 НР» с рядным четырех-цилиндровым двигателем. При диаметре цилиндра 85 мм и ходе поршня 100 мм он достигал объема 2270 см3. Четырех­ступенчатая коробка передач переносила привод на задний мост. Обе жесткие оси были снабжены полуэллиптическими рессорами. Модель «18/20» выпускалась всего один год.

    После первой мировой войны фирма «Скания-Вабис» про­изводила специальные и грузовые автомобили: пожарные ма­шины, почтовые, грузовики и другие модели с различными кузовами.

    Низкий спрос на продукцию этой марки в конце 20-х годов был причиной того, что в 1929-м из ворот завода выехал по­следний легковой автомобиль. Обе фирмы вернулись к старой производственной программе. «Скания» занялась выпуском велосипедов в рамках фирмы «Сааб», а «Вабис» продолжала заниматься железнодорожными вагонами.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ M415
    ГАЗ 22 B 2.4
    ГАЗ М1
    ГАЗ А
    ВАЗ 21045 1.5 D
    ЗИС-16
    Москвич 403 I E 1.4
    Москвич 408 1.4
    ЗиС 154