Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


А. Л. Ф. А. 12 НР 1911

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    А. Л. Ф. А. 12 НР 1911


    Изготовитель: Анонима Ломбарда Фабрика Аутомобили, Милан, Италия

    Альфа — сокращенное название автозавода «Анонима Ломбарда Фабрика Аутомобили», который возник в 1909 году из компании Даррак (Societa Italiana Automobili Darrcq) в Пор-телло, в предместье Милана. В 191 5 году этот завод купил про­мышленник Николо Ромео и после первой мировой войны изменил название фабрики на «Альфа Ромео».

    В 1911—1912 годах на знаменитых гонках «Тарго Флорио» уже стартовали первые гоночные автомобили «Альфа». Ини­циатором гонок был Винченцо Флорио. Под влиянием своей сицилийской семьи он учредил награду своего имени в виде массивного золотого диска — Тарго. В первый раз гонки про­шли в 1906 году по трассе длиной 146 км с перепадом высоты над уровнем моря до 1210 м и с 1006-ю поворотами. Это были гонки для стандартных спортивных автомобилей, цена на кото­рые не могла превышать 20000 франков. Первые гонки выиг­рал Алессандро Кано на автомобиле Итала, со средней скоростью 46,8 км/ч. Водитель и механик сами меняли по­крышки, заправляли масло, бензин и воду, меняли свечи во время гонок, которые длились без перерыва около 9 часов. Марка «Альфа Ромео» в 1930—1935 годах установила исклю­чительный рекорд, победив шесть раз в очередных гонках.

    Первым автомобилем фирмы «Альфа» стала модель «24 НР» с двигателем объемом 5084 см3, с коробкой передач, снабженной приводным валом.

    Представленный на иллюстрации автомобиль «Альфа НР» 1911 года был выполнен на основе типа 24 НР 1910 года. Дви­гатель с объемом 2413 см3, диаметром цилиндра 80 мм и хо­дом поршня 120 мм., с трехступенчатой коробкой передач развивал мощность 8,8 кВт (12 л. с). Модель «12 НР» произ­водилась в трех версиях: с двигателем 22 СУ (серия А), 25 СУ (серия В) и 28 СУ (серия С). Автомобили имели максимальную скорость 100 км/ч. Кроме модели с кузовом типа лимузин вы­пускались варианты с кузовами в форме торпеды, массой 920 кг.

    В 1910—1915 годах произведено около 300000 экземпля­ров модели «12 НР».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ЗАЗ 968 1.2 M
    ЗиС 154
    Москвич 412 1.5
    Москвич 403 I E 1.4
    Москвич 408 1.4
    ГАЗ 22 B 2.4
    Москвич 423 Kombi 1.4
    ЗиС-155
    ГАЗ 22 B 2.4