Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


А. Л. Ф. А. 12 НР 1911

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    А. Л. Ф. А. 12 НР 1911


    Изготовитель: Анонима Ломбарда Фабрика Аутомобили, Милан, Италия

    Альфа — сокращенное название автозавода «Анонима Ломбарда Фабрика Аутомобили», который возник в 1909 году из компании Даррак (Societa Italiana Automobili Darrcq) в Пор-телло, в предместье Милана. В 191 5 году этот завод купил про­мышленник Николо Ромео и после первой мировой войны изменил название фабрики на «Альфа Ромео».

    В 1911—1912 годах на знаменитых гонках «Тарго Флорио» уже стартовали первые гоночные автомобили «Альфа». Ини­циатором гонок был Винченцо Флорио. Под влиянием своей сицилийской семьи он учредил награду своего имени в виде массивного золотого диска — Тарго. В первый раз гонки про­шли в 1906 году по трассе длиной 146 км с перепадом высоты над уровнем моря до 1210 м и с 1006-ю поворотами. Это были гонки для стандартных спортивных автомобилей, цена на кото­рые не могла превышать 20000 франков. Первые гонки выиг­рал Алессандро Кано на автомобиле Итала, со средней скоростью 46,8 км/ч. Водитель и механик сами меняли по­крышки, заправляли масло, бензин и воду, меняли свечи во время гонок, которые длились без перерыва около 9 часов. Марка «Альфа Ромео» в 1930—1935 годах установила исклю­чительный рекорд, победив шесть раз в очередных гонках.

    Первым автомобилем фирмы «Альфа» стала модель «24 НР» с двигателем объемом 5084 см3, с коробкой передач, снабженной приводным валом.

    Представленный на иллюстрации автомобиль «Альфа НР» 1911 года был выполнен на основе типа 24 НР 1910 года. Дви­гатель с объемом 2413 см3, диаметром цилиндра 80 мм и хо­дом поршня 120 мм., с трехступенчатой коробкой передач развивал мощность 8,8 кВт (12 л. с). Модель «12 НР» произ­водилась в трех версиях: с двигателем 22 СУ (серия А), 25 СУ (серия В) и 28 СУ (серия С). Автомобили имели максимальную скорость 100 км/ч. Кроме модели с кузовом типа лимузин вы­пускались варианты с кузовами в форме торпеды, массой 920 кг.

    В 1910—1915 годах произведено около 300000 экземпля­ров модели «12 НР».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 402 1.2
    ВАЗ 21061 1.5
    ГАЗ АА, 1.5
    ВАЗ 21013
    ГАЗ M415
    ЗАЗ 968 1.2 A
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    ВАЗ 21045 1.5 D
    ВАЗ 21044 1.7