Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БЬЮИК 24/30 НР 1911

  • Автомобили 1910-1920
  • БЬЮИК 24/30 НР 1911
  • А. Л. Ф. А. 12 НР 1911
  • СКАНИЯ — ВАБИС 12 /20 НР 1911
  • ФИАТ ЗЕРО 1912
  • Испано-Сюиза Альфонсо 1912
  • МОРРИС ОКСФОРД 1912
  • ШТУТЦ БИРКЭТ 1912
  • ДАРРАК-13 1913
  • ДАРРАК-13 1913
  • ГРЭФ И ШТИФТ 1913
  • ПЕЖО БЕБЕ 1913
  • РУССО-БАЛТ 1913
  • ВОКСХОЛЛ «ПРИНЦ ГЕНРИ» 1914
  • Пирс Aрроу 1915

    БЬЮИК 24/30 НР 1911


    Изготовитель: Бьюик Мотор Кар Ко., Флинт, Мичиган, США

    Дэвид Данбор Бьюик родился в Шотландии, но в двухлет­нем возрасте переехал с родителями в Детройт. 16-летний энергичный юноша стал гидравликом и через некоторое время основал с приятелем собственную фирму «Бьюик и Шервуд Маньюфактурен Компани». С давних времен его привлекала идея производства собственных автомобилей. Вскоре он про­дал свою долю в фирме и основал компанию вместе с Джей­мсом Виттенгемом, промышленником из городка Флинт под Детройтом, у которого были такие же стремления. Фирма, в которой он держал большую часть акций, стала называться «Бьюик Мотор Кампани».

    Первый «Бьюик», выпущенный в 1904 году и обозначенный как модель «Б», был снабжен горизонтальным двигателем и двумя противоположными цилиндрами объемом 2,6 л. При максимальных 1200 оборотах в минуту он имел мощность 16,2 кВт (22 л. с). С открытым четырехместным кузовом, без кры­ши и переднего стекла, машина достигала максимальной ско­рости 56 км/ч. Продавалась модель «Б» за 950 долларов. К сожалению, недавно созданная фабрика находилась в финан­совых затруднениях. Пришлось искать дополнительные капита­лы. Помощь в размере 300 тысяч долларов завод получил от своего будущего владельца Вильяма Грэйпа Дюранта, который объединил такие фирмы, как «Олдсмобил», «Олдсмотор-уэркс», «Окланд» и «Кадиллак».

    Таким образом, в 1908 году началась история концерна «Дженерал Моторс Компани». Фирма «Бьюик» вошла в состав концерна, образуя отдел и сохраняя свою марку. В 1911 году на рынок выпущена модель, обозначенная символом «24/30 НР». Новый «Бьюик» имел рядный четырехцилиндровый двига­тель с объемом 2337 см3. Привод на заднюю жесткую ось пе­реносила многодисковая муфта и двухступенчатая коробка передач. Двигатель охлаждался при помощи водяного насоса. Классический кузов с необычайно мощной рамой был впереди оснащен полуэллиптическими, а сзади — эллиптическими ре­ссорами. Тормозная система имелась только на задних коле­сах. Пятиместный «Бьюик» с основным оснащением стоил 1850 долларов.

    В тот момент, когда появилась модель «24/30 НР», Дэвид Бьюик уже не имел ничего общего с фирмой, которая носила его имя.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ЗАЗ 965 0.9 A
    ВАЗ 21035 1.2
    ЗиС-155
    ГАЗ 03-30
    ВАЗ 21045 1.5 D
    Москвич 408 1.4
    ВАЗ 21047 1.5
    ГАЗ 42
    Москвич 402 1.2