Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


АРГИЛЛ 12 НР 1910

  • Автомобили 1900-1910
  • МЕРСЕДЕС СИМПЛЕКС 1902
  • ОЛДСМОБИЛ КЭВД ДАШ 1902
  • ДЕ ДИОН-БУТОН 1903
  • ВОКСХОЛЛ 1905
  • СПИКЕР 1906
  • ИТАЛА 55/45 НР 1907
  • РОЛЛС-РОЙС СИЛЬВЕР ГОСТ 1907
  • ТОМАС ФЛАЕР 6-70 1907
  • ФОРД Т 1908
  • РЕНО АХ 1909
  • ЗЕБРА ТИП А 1909
  • АРГИЛЛ 12 НР 1910

    АРГИЛЛ 12 НР 1910


    Изготовитель: Аргилл Мотор Лтд., Александрия, Шотландия

    Шотландская автомобильная фабрика «Хозайер Инжине-ринг Ко» основана в 1899 году в Глазго Алексеем Гованом. Сначала здесь применяли конструкторские решения Рено. Первый «Вуатюрет» с двигателем 318 см3 имел уже приводной вал и трубчатую раму. Двигатель развивал мощность 2 кВт (2,7 л. с). Параллельно была выпущена более мощная модель с объемом двигателя 864 см . Еще более поздние модели имели четырехступенчатую коробку передач. В 1905 году кроме родного предприятия в Глазго был основан новый завод в Алек­сандрии под измененным названием — «Аргилл Мотор Лими-тед». Новаторские разработки новая шотландская фирма воплощает в модели «12 НР». С 1910 года здесь впервые при­меняют тормоза на передних колесах с размещенной вверху тормозной колодкой в соответствии с конструкцией француз­ского инженера Перро.

    Введение передних тормозов сократило тормозной путь на 60 %. Несмотря на это, известные специалисты предосте­регали, что автомобиль после торможения передними колеса­ми может перевернуться. Другие опасались негативного влияния тяжелых тормозов передних колес на управление ав­томобилем. Многие фирмы ждали до 1925 года, когда такой признанный авторитет как «Роллс-Ройс» решился, наконец, на монтаж передних тормозов. Очередные модели «1 5/30 НР» и «25/50 НР» имели уже тормоза на всех четырех колесах. «Ар гилл» в это время выпустил 10 различных моделей, оснащен ных двигателем с золотниковым распределителем. Эти бесклапанные двигатели имели, в отличие от двигателя Найта, только один стальной золотник типа Барт — Мак Каллум, кото­рый, двигаясь, одновременно вращался, открывая и закрывая впускные и выпускные отверстия. После спора о чистоте патен­та бесклапанных двигателей «Аргилла» начались финансовые проблемы фирмы. Они были преодолены только благодаря спортивным успехам модели «15/30 НР». Эта машина 14 часов кружила по треку в Брукленде со средней скоростью 128 км/ч, поставив рекорд трассы.

    Фирма «Аргилл» выпускала легковые автомобили до 1932 года, но послевоенные модели не заслужили такой репутации, какую имела продукция фирмы в те времена, когда ее вклю­чали в число крупнейших английских автомобилестроителей.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2104 1.3
    ГАЗ 05-193
    Москвич 423 Kombi 1.4
    ВАЗ 21061 1.5
    Москвич 427 Kombi 1.5
    Москвич 412 1.5
    Москвич 403 E 1.4
    ГАЗ 42
    Fiat 126