Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ЗЕБРА ТИП А 1909

  • Автомобили 1900-1910
  • МЕРСЕДЕС СИМПЛЕКС 1902
  • ОЛДСМОБИЛ КЭВД ДАШ 1902
  • ДЕ ДИОН-БУТОН 1903
  • ВОКСХОЛЛ 1905
  • СПИКЕР 1906
  • ИТАЛА 55/45 НР 1907
  • РОЛЛС-РОЙС СИЛЬВЕР ГОСТ 1907
  • ТОМАС ФЛАЕР 6-70 1907
  • ФОРД Т 1908
  • РЕНО АХ 1909
  • ЗЕБРА ТИП А 1909
  • АРГИЛЛ 12 НР 1910

    ЗЕБРА ТИП А 1909


    Изготовитель: АО «Зебр», Сюрен, Пюто (Сена), Франция

    Французский автомобиль марки Зебра был результатом со­трудничества двух способных конструкторов: Саломона и Лами. Завод начал в 1909 году выпуск пробной партии легковых совре­менных автомобилей, которые впоследствии стали основой для более позднего легендарного автомобиля «Ситроен 5 СУ».

    Автомобиль был снабжен двигателем с нижнеклапанным распределением объемом 616 см3. Одноцилиндровый двига­тель с водяным охлаждением, диаметр цилиндра 85 мм и хо­дом поршня 106 мм позволял развивать мощность 4,4 кВт (6 л. с). Смесь в цилиндре воспламенялась от магнето. Перенос приводной силы на задние колеса происходил посредством ди­сковой муфты, а на двухступенчатую коробку передач при по­мощи приводного вала. Жесткие мосты соединены с кузовом продольными полуэллиптическими рессорами. Тормоза были только на задних колесах. Тип А с двухместным кузовом имел массу 350 кг и достигал максимальной скорости 45 км/ч. Ба­гажник представлял собой обычную ивовую корзину. Сегодня модель можно увидеть в Автомобильном музее Ле-Мане во Франции.

    Через год появился усовершенствованный тип А с четырех­ступенчатой коробкой передач и четырехместным кузовом. Серия С, выпущенная в 1911—1914 годах, имела уже четырех-цилиндровый двигатель объемом 785 см и кузов типа «торпе­да» Автомобиль мощностью 4,4 кВт (8 л. с.) был тогда самым маленьким из серийно производимых четырехцилиндрических автомобилей.

    Основатель фирмы, инженер Юлиус Саломон, основные свои проекты кузовов разработал для предприятия в 1919 году. Вскоре после этого он перешел на известное предприятие «Ситроен», с которым сотрудничал уже давно. Второй конст­руктор, Лами, основал в это время новую автомобильную фабрику Амилкар.

    В начале 20-х годов фирма перестала выпускать малые «Зебры» из-за растущей заинтересованности более мощными автомобилями и приступила к выпуску новой модели с четы-рехцилиндровым двигателем, объемом 2000 см . Наиболее известным был тип Z. — произведение известного техника Ри-кардо. Но растущие экономические трудности привели к тому, что ожидаемые успехи не были достигнуты. Фирма прекратила существование в 1930 году.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21061 1.5
    Москвич 403 I E 1.4
    ГАЗ 21 2.4
    ВАЗ 21035 1.2
    ВАЗ 21013
    Москвич 427 Kombi 1.5
    ВАЗ 2106 1.6
    ЗиС-155
    ЗИЛ 117 7.0 V8