Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ФОРД Т 1908

  • Автомобили 1900-1910
  • МЕРСЕДЕС СИМПЛЕКС 1902
  • ОЛДСМОБИЛ КЭВД ДАШ 1902
  • ДЕ ДИОН-БУТОН 1903
  • ВОКСХОЛЛ 1905
  • СПИКЕР 1906
  • ИТАЛА 55/45 НР 1907
  • РОЛЛС-РОЙС СИЛЬВЕР ГОСТ 1907
  • ТОМАС ФЛАЕР 6-70 1907
  • ФОРД Т 1908
  • РЕНО АХ 1909
  • ЗЕБРА ТИП А 1909
  • АРГИЛЛ 12 НР 1910

    ФОРД Т 1908


    Изготовитель: Форд Мотор Ко, Детройт, Мичиган, США

    Автомобильное акционерное общество, которое в 1903 году основал Генри Форд, производило следующие модели: «А», «В», «С», «F», «К», «N», «R» с двух-, четырех-, а впоследствии и шес-тицилиндровыми двигателями. Чтобы достичь высокой степени ус­тойчивости, здесь неустанно старались усовершенствовать материалы и конструкции, уменьшая при этом массу. Только в 1908 году Форд дошел до модели «Т», конструктором которой был инженер Гарольд С. Уилле. Модель «Т» имела рядный, вод­ного охлаждения четырехцилиндровый двигатель, объемом 2898 см3 и мощностью 17,3 кВт (24 л. с.) при 1800 об/мин. Модель была снабжена нижнеклапанным распределением. Магнето, од­новременно являющееся маховым колесом типа Джон Хейнц, подавало ток уже при самых малых оборотах. В пусковом меха­низме двигателя катушка индуктивности была соединена с сухо-зарядным элементом питания. Другая новинка — двухступенчатая коробка передач, приводимая в действие педалью и рычагом руч­ного тормоза. Выполненная из стали «Жестянка Лиззи», как на­зывали автомобиль его поклонники, имела водозащитные кожухи на всех агрегатах. Автомобиль был широким, вместительным и стабильным в движении. Высокий просвет колес и малая масса позволяли двигаться по любой местности. Техники английского ав­токлуба утверждали при испытании в 1910 году, что масса авто­мобиля (658,3 кг) равномерно распределяется между двумя осями. Автомобиль достигает в режиме движения на одной пе­редаче от 10,8 до 63 км/ч.

    В 1909 году Генри Форд решился на производство только одной модели - «Т». Он вычеркнул из списка работ ремеслен­ное производство автомобилей и объявил, что все шасси, сде­ланные на предприятии, будут идентичными.

    В сезоне 1909—1910 годов цена автомобиля составляла 950 долларов, и было продано 18664 экземпляра. Через год автомо­биль стоил 780 долларов, и было продано 34528 экземпляров. Па­раллельно росту продаж цена автомобиля неуклонно снижалась. В 1913 году Форд ввел в употребление сборочный конвейер. В 1916—1917 годах продано 785 432 машины по цене, сниженной до 350 долларов. Модель «Форд Т» заполонила Америку. В 1923 году ежедневно производилось 10 000 автомобилей. В 1927, ко­гда выпуск наиболее удачной модели Форда был прекращен, чис­ло произведенных автомобилей составило 1 5007033. Надежность двигателя и коробки скоростей, выносливость даже при непра­вильном обращении с автомобилем, возможность езды в любой местности сделали из «Жестянки Лиззи» автомобиль, которым Форд моторизовал весь мир.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2106 1.6
    ГАЗ АА, 1.5
    ВАЗ 2103 1.5
    Москвич 407 1.4
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    Москвич 401 1.1
    ВАЗ 21047 1.5
    ЗИС-16
    ЗАЗ 965 0.7