Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ТОМАС ФЛАЕР 6-70 1907

  • Автомобили 1900-1910
  • МЕРСЕДЕС СИМПЛЕКС 1902
  • ОЛДСМОБИЛ КЭВД ДАШ 1902
  • ДЕ ДИОН-БУТОН 1903
  • ВОКСХОЛЛ 1905
  • СПИКЕР 1906
  • ИТАЛА 55/45 НР 1907
  • РОЛЛС-РОЙС СИЛЬВЕР ГОСТ 1907
  • ТОМАС ФЛАЕР 6-70 1907
  • ФОРД Т 1908
  • РЕНО АХ 1909
  • ЗЕБРА ТИП А 1909
  • АРГИЛЛ 12 НР 1910

    ТОМАС ФЛАЕР 6-70 1907


    Изготовитель: И. Р. Томас Мотор Ко. Буффало, Нью-Йорк США.

    В день рождения президента Линкольна, 1 2 февраля 1908 года, на нью-йоркской площади собралось свыше 50 тысяч че­ловек. Однако это не была манифестация в честь государст­венного мужа, а старт гонок Нью-Йорк — Париж на трассе длиной 13000 миль, проходящей через три континента.

    На старт вышло шесть машин: американский «Томас», не­мецкий «Протос», итальянский «Зуста» и французские марки - «ДеДион», «Мотоблок», «Цезаре», «Надин». В гонках, часть которых проходила вдоль Транссибирской магистрали, Георг Шустер одержал победу на автомобиле «Томас-Флаер 6-70». Время победителя — 168 дней.

    Автомобиль-победитель был изготовлен американской фирмой, основанной в 1899 году в Буффало Эрвином Россом Томасом. В 1900—1902 годах фирма производила двигатели для мотоциклов. В 1902 году она выпустила первый автомобиль с двухцилиндровым двигателем, а впоследствии стала приме­нять трех-, четырех- и, наконец, пятицилиндровые двигатели. С 1905 года модели этой фирмы носят название «Томас Флай-ер». Цена модели «36» с четырехцилиндровым двигателем, объемом 9400 см и мощностью 44 кВт (60 л. с), составляла в 1907 году 4000 долларов.

    Представленный на иллюстрации шестицилиндровый «То­мас 6-70» имеет двигатель с диаметром цилиндра и ходом пор­шня 140 мм. Заслуживает внимания объем двигателя —12936 см3, а мощность двигателя — 52,9 кВт (72 л. с). Четырехступенчатая коробка передач соединена с задним мостом приводным ва­лом, в отличие от более слабого типа «Томас Туринг», у кото­рого задние колеса были оснащены цепным приводом.

    В 1909 году счастье стало отворачиваться от фирмы. Пред­приятием заинтересовался Эжен Майер, что, однако, не спас­ло фабрику, выпускающую солидные, но не очень тщательно изготовленные автомобили. В 1919 году ее вытеснили с рынка конкуренты.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21043 1.5
    ВАЗ 21021
    ГАЗ 03-30
    Москвич 401 1.1
    ВАЗ 21013
    Москвич 412 1.5
    ЗАЗ 968 1.2 M
    ГАЗ 22 B 2.4
    ГАЗ M415