Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


РОЛЛС-РОЙС СИЛЬВЕР ГОСТ 1907

  • Автомобили 1900-1910
  • МЕРСЕДЕС СИМПЛЕКС 1902
  • ОЛДСМОБИЛ КЭВД ДАШ 1902
  • ДЕ ДИОН-БУТОН 1903
  • ВОКСХОЛЛ 1905
  • СПИКЕР 1906
  • ИТАЛА 55/45 НР 1907
  • РОЛЛС-РОЙС СИЛЬВЕР ГОСТ 1907
  • ТОМАС ФЛАЕР 6-70 1907
  • ФОРД Т 1908
  • РЕНО АХ 1909
  • ЗЕБРА ТИП А 1909
  • АРГИЛЛ 12 НР 1910

    РОЛЛС-РОЙС СИЛЬВЕР ГОСТ 1907


    Изготовитель: Роллс-Ройс Лтд., Манчестер, Англия

    Тип «Сильвер Гост», обозначенный заводом как модель «40/50 НР», получил свое название благодаря журналистам, ко­торые проследили его легендарное испытание на трассе длиной 15 000 миль. Лакированный серебристый автомобиль с прибор­ной панелью из красного дерева подвергся испытанию членами Английского Королевского автомобильного клуба. Благодаря не­обычно тихой работе двигателя и максимальной скорости, дохо­дящей до 120 км/ч, этот автомобиль прославил имя известной и уважаемой во всем мире автомобильной фирмы.

    Испытание на трассе Глазго - Лондон продолжались полных 48 суток. Они проходили на дорогах, которые мы сегодня назвали бы фронтовыми. После окончания испытаний автомобиль приняла техническая комиссия Королевского автоклуба, чтобы после про­хождения машиной контроля выдать свидетельство, которое в 1906 году имело больший эффект, чем самая лучшая реклама. Примечателен и тот факт, что эта модель производилась в Англии в 1907-1926 годах в количестве 6173 экземпляра. Кроме того, ее выпускали по лицензии фирмы «Роллс-Ройс оф Америка» в городе Спрингфилд в штате Массачусетс. В 1921 —1926 годах там было выпущено еще 1703 машины.

    У представленной на иллюстрации модели «Роллс-Ройс Сил-вер Гост» — рядный шестицилиндровый двигатель с 2 блоками ци­линдров и объемом 7036 см3. При диаметре цилиндра 114 мм и таком же ходе поршня степень сжатия 3,2. Автомобиль снабжен нижнеклапанным распределением в имеющей форму буквы L головке блока цилиндров, имеет семиопорный коленчатый вал, двойное двухконтурное зажигание и по две свечи в каждом ци­линдре. Автомобиль с двойным карбюратором оригинальной конструкции обладал мощностью 35,3 кВт (48 л. с.) при 1200 об/мин. Коробка скоростей была четырехступенчатой.

    Классическое шасси с укрепленной на нем квадратной рамой несло жесткие оси, подвешенные полуэллиптичные перьевые рессоры. Вибрация автомобиля гасилась амортиза­торами. Механические тормоза воздействовали только на пе­редние колеса. Масса шасси составляла 1 200 кг. Поставлялось в длинной или короткой версии с тремя вариантами осевого расстояния. На него монтировались различные типы кузовов известных в то время стилистов, таких как Муллинер, Баркер или американец Брестер. Одной из самых крупных коллекций «Роллс-Ройсов» гордится «Монтегю Мотор Мьюзеум» в Бел-вью (Англия).


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ЗИЛ 117 7.0 V8
    ЗиС-155
    ЗИС-8
    Москвич 423 Kombi 1.4
    ВАЗ 21044 1.7
    Москвич 407 1.4
    ВАЗ 2103 1.5
    ГАЗ М1
    ЗИЛ 114 7.0 V8