Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ИТАЛА 55/45 НР 1907

  • Автомобили 1900-1910
  • МЕРСЕДЕС СИМПЛЕКС 1902
  • ОЛДСМОБИЛ КЭВД ДАШ 1902
  • ДЕ ДИОН-БУТОН 1903
  • ВОКСХОЛЛ 1905
  • СПИКЕР 1906
  • ИТАЛА 55/45 НР 1907
  • РОЛЛС-РОЙС СИЛЬВЕР ГОСТ 1907
  • ТОМАС ФЛАЕР 6-70 1907
  • ФОРД Т 1908
  • РЕНО АХ 1909
  • ЗЕБРА ТИП А 1909
  • АРГИЛЛ 12 НР 1910

    ИТАЛА 55/45 НР 1907


    Изготовитель: Итала Фабрика Аутомобили С. А., Турин, Италия

    Инженер Биджио в 1904 году основал в Турине фирму, ко­торая на протяжении целой четверти века была пионером в конструировании автомобилей, а своими успехами прославила нарождающуюся автомобильную промышленность на весь мир.

    Создателем первого автомобиля этой фирмы был извест­ный конструктор Маттео Черано. Его автомобиль имел четы-рехцилиндровый двигатель с объемом 4502 см3. Маттео Черано с самого начала старался придать своим автомобилям спортивный характер. Одним из первых в мире, Черано при­менил для привода вместо цепей и ремней карданный вал.

    Самый большой успех фирмы «Итала», благодаря которо­му ее имя вписано в историю автомобилизма, был рейд Париж — Пекин. Князь Шципио Боргезе со своим механиком Эттом Гвиццарди и журналистом Луиджи Бардзини победил на «Ита-ле» в этом тяжелом, трудном и полном неожиданностей похо­де, продолжавшемся с 10 июня по 10 августа 1907 года по трассе длиной 16000 км, опередив следующий за ним автомо­биль марки «Спикер» на 12 дней.

    Победоносная «Итала», модель 35/45, была чисто серийным автомобилем с четырехцилиндровым двигателем, диаметром ци­линдра 130 мм и ходом поршня 140 мм, что давало объем 7433 см . Перенос передачи на задний мост происходил через конус­ную муфту и четырехпередаточную коробку скоростей с по­мощью приводного вала. Передняя и задняя оси были подвешены на полуэллиптических перьевых рессорах. Расход топлива состав­лял 1 литр на 3 км пробега. Колеса на деревянных спицах имели покрышки марки «Пирелли». В кузове находились дополнитель­ные резервуары и не было крыльев. 300 литров бензина и 100 кг масла в резервуарах хватало «Итале» всего на 950 км, поэтому вдоль всей трассы находились склады топлива. Кроме того, Бор­гезе вез с собой ящик инструментов, запасные части и агрегаты, дюжину покрышек с камерами. Исторический автомобиль сего­дня выставлен в «Музео дель Аутомобиле Карло Бискаретти ди Руффиа» в Турине.

    В 1931 году фирма изменила название на «Итала САКА» (Societa Anonyma Construzioni Automobilisiche), однако через три года прекратила существование.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ 42
    ВАЗ 21047 1.5
    Fiat 126
    ГАЗ M415
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    ГАЗ А
    ЗАЗ 968 1.2 A
    ЗИС-8
    ВАЗ 21045 1.5 D