Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


СПИКЕР 1906

  • Автомобили 1900-1910
  • МЕРСЕДЕС СИМПЛЕКС 1902
  • ОЛДСМОБИЛ КЭВД ДАШ 1902
  • ДЕ ДИОН-БУТОН 1903
  • ВОКСХОЛЛ 1905
  • СПИКЕР 1906
  • ИТАЛА 55/45 НР 1907
  • РОЛЛС-РОЙС СИЛЬВЕР ГОСТ 1907
  • ТОМАС ФЛАЕР 6-70 1907
  • ФОРД Т 1908
  • РЕНО АХ 1909
  • ЗЕБРА ТИП А 1909
  • АРГИЛЛ 12 НР 1910

    СПИКЕР 1906


    Изготовитель: Якоб Хендрик Спейкер, Тромпенбург, Голландия

    Братья Якоб и Хендрик Спейкер имели с 1899 года самую крупную автомобильную фабрику в Голландии. Они пригласили всемирно известного конструктора Жозефа Лавйолетта. Он разработал автомобиль, который под торговым названием «Спикер» прекрасно продавался, особенно в Англии. В 1903— 1905 годах всю продукцию фирмы «Спикер» закупила англий­ская компания «Элсфорт Аутомобил Компани» из Бредфорда. Такси «Спикер» вскоре заполнили Лондон.

    Фирма не забывала и о рекламе. Якоб Спейкер в 1907 году подал заявку на участие своего автомобиля в гонках Париж-Пекин, организованных французским журналом «Матен».

    5 автомобилей, доставленных судном в Китай, 10 июня 1907 года вышли на старт в императорском Пекине. Маленький караван с огромными трудностями преодолел горный перевал между Китаем и Непалом, преодолел пустыню Гоби и сибир­скую тундру, чтобы спустя 60 дней пути добраться до Парижа.

    «Спикер -15 НР», принимавший участие в рейде, был стан­дартной четырехцилиндровой моделью. Цилиндры были уло­жены в два блока с головкой в виде буквы «Т». При диаметре цилиндра 90 мм и ходе поршня 110 мм объем двигателя был 2546 см3. Двигатель с нагнетательной системой смазки дости­гал мощности от 11 до 15 кВт (15—20 л. с.) при 1000 об/мин. Карбюратор марки «Лонгемар» черпал топливо из резервуара емкостью 45 литров, размещенного под передним сиденьем. Трехступенчатая коробка передач имела точные подшипники. Следующим функциональным патентом «Спикера» был пру­жинный руль. Ножной ленточный тормоз воздействовал на пе­редаточный вал, ручной — на барабаны задних колес. При торможении муфта выключалась автоматически. Рама была склепана из стальных прямоугольников. Традиционный округ­лый радиатор появился у «Спикера» впервые в 1905 году. По­сле рейда «Спикер», воспользовавшись ростом популярности марки, представил уникальную модель с пневматическим пе­реключением передач.

    Последней успешной моделью фирмы была модель 1921 года с 5,7 литровым, шестицилиндровым двигателем Майбаха, мощностью 51,5 кВт (70 л. с.)

    В 1925 году фирма «Спикер», известная и в самолетостро­ении, прекратила свое существование.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ЗИЛ 117 7.0 V8
    ГАЗ M415
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    Москвич 403 I E 1.4
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    Москвич 407 1.4
    ГАЗ М1
    ВАЗ 21044 1.7
    ВАЗ 2101 1.2