Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ДЕ ДИОН-БУТОН 1903

  • Автомобили 1900-1910
  • МЕРСЕДЕС СИМПЛЕКС 1902
  • ОЛДСМОБИЛ КЭВД ДАШ 1902
  • ДЕ ДИОН-БУТОН 1903
  • ВОКСХОЛЛ 1905
  • СПИКЕР 1906
  • ИТАЛА 55/45 НР 1907
  • РОЛЛС-РОЙС СИЛЬВЕР ГОСТ 1907
  • ТОМАС ФЛАЕР 6-70 1907
  • ФОРД Т 1908
  • РЕНО АХ 1909
  • ЗЕБРА ТИП А 1909
  • АРГИЛЛ 12 НР 1910

    ДЕ ДИОН-БУТОН 1903


    Изготовитель: Де Дион-Бутон, Париж, Франция

    Экстравагантного виконта Альберта де Диона, родившего­ся в 1856 году в Каркефу, приятели называли «спортивный мар­киз» — он был не только хорошим фехтовальщиком, но и одним из первых автомобилистов и основателей французского автоклуба.

    Фирма «Де Дион-Бутон и Трепарду», возникшая в 1882 го ду, строила паровые машины. В 1894 году де Дион выиграл первые автомобильные гонки на трассе Париж — Руан на па­ровом тягаче собственной конструкции. После неудачи в сле­дующих гонках он пришел к выводу, что ему больше повезет с бензиновым двигателем некоего Даймлера из Штутгарта. Тем временем партнер маркиза — Трепарду, вышел из союза, опасаясь банкротства. Де Дион не удовлетворился двигателями Даймлера, имеющими от 700 до 900 об/мин. На своих агре­гатах он добивался 3000 оборотов.

    В 1895 году фирма «Де Дион-Бутон» сконструировала ма­ленький трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем 0,55 кВт (0,75 л. с). Новинки: зажигание при помощи электри­ческой свечи высокого напряжения, прерыватель и аккумуля­тор. Автомобиль был популярен, и его двигатель применяли на своих моделях свыше 100 фирм, такие, например, как «Де-лаж», «Рено», «Фебус», «Адлер» и даже «Пирс-Эрроу» в Америке.

    На Парижском автосалоне «Де Дион-Бутон» выставил свой первый «вуатюрет» мощностью 2,6 кВт (3,6 л. с).

    Представленная на иллюстрации модель 1903 года имела одноцилиндровый двигатель с объемом 942 см3 и мощностью 5,9 кВт (8,4 л. с).

    На протяжении долгих лет это был наиболее популярный тип французского автомобиля. Двухступенчатая коробка пе­редач управлялась рычажком на рулевой колонке. При собст­венной массе 515 кг двухместный автомобиль развивал скорость 45 км/ч. В нем нашел применение мост де Диона с постоянным колесным расстоянием и более мягкой подве­ской. Использовался в основном в гоночных и спортивных ав­томобилях, таких, как «Хорх», «Опель» или «Даймлер-Бенц».

    Фирма «Де Дион-Бутон», изделия которой в большом ко­личестве украшают музеи Европы, прекратила свое существо­вание в 1933 году.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ А
    ЗИЛ 117 7.0 V8
    ГАЗ М1
    ВАЗ 21035 1.2
    ЗАЗ 965 0.7
    ГАЗ M415
    ГАЗ 22 B 2.4
    ГАЗ 03-30
    ЗиС-155