Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ОЛДСМОБИЛ КЭВД ДАШ 1902

  • Автомобили 1900-1910
  • МЕРСЕДЕС СИМПЛЕКС 1902
  • ОЛДСМОБИЛ КЭВД ДАШ 1902
  • ДЕ ДИОН-БУТОН 1903
  • ВОКСХОЛЛ 1905
  • СПИКЕР 1906
  • ИТАЛА 55/45 НР 1907
  • РОЛЛС-РОЙС СИЛЬВЕР ГОСТ 1907
  • ТОМАС ФЛАЕР 6-70 1907
  • ФОРД Т 1908
  • РЕНО АХ 1909
  • ЗЕБРА ТИП А 1909
  • АРГИЛЛ 12 НР 1910

    ОЛДСМОБИЛ КЭВД ДАШ 1902


    Изготовитель: Олдс Мотор Уэкс, Лансинг, Мичиган, США

    Механик Олдс, после того, как сконструировал в 1893 году трехколесную паровую машину, получил поддержку владель­ца крупного лесопильного завода, и в 1897 году основал в Де­тройте фабрику «Олдс Мотор Уэкс». После неудачи с машиной, движимой газовым двигателем, Олдс получил заказ на создание в самые короткие сроки универсального автомо­биля, основными потребителями которого стали бы американ­ские фермеры. В то время как было начато производство одноцилиндровых двигателей, на фабрике вспыхнул пожар. Из-за этого Олдсу пришлось ограничиться монтажем автомо­билей, двигатели и шасси для которых поставляли другие фир­мы. Монтаж происходил в г. Лансинг, штат Мичиган, где сегодня располагаются предприятия «Олдсмобил».

    В 1901 году появился интересующий нас тип этой марки, двухместный «Кэвд Даш» с коротким, напоминающим «Багги» шасси с осевым расстоянием 1676 мм. Одноцилиндровый че­тырехтактный двигатель развивал мощность 3,3 кВт (4,5 л. с). Автомобиль с собственной массой 320 кг имел двухступенча­тую коробку передач. Это были дешевые и хорошие автомо­били. В 1908 году Олдс покинул предприятие, ставшее вскоре частью концерна «Дженерал моторе», чтобы основать собст­венную фирму REO, название которой сложилось из инициалов основателя.

    Фирма «Олдсмобил» первая стала производить автомоби­ли большими сериями. Модель 43А с 1921 года стала образ­цом для остальных автомобильных заводов. В ней впервые было применено принудительное водяное охлаждение замкнутого цикла.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21063 1.3
    ГАЗ А
    ГАЗ 22 B 2.4
    ВАЗ 21013
    ГАЗ 03-30
    ВАЗ 21033 1.3
    ГАЗ АА, 1.5
    ГАЗ 05-193
    ВАЗ 21047 1.5