Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


КАННШТАДТ ДАЙМЛЕР 1898


КАННШТАДТ ДАЙМЛЕР 1898


Изготовитель: Даймлер-Моторендезельшафт, г. Каннштадт, Германия

КАННШТАДТ ДАЙМЛЕР 1898

Первые двигатели и автомобили, произведенные фирмой «Даймлер», первоначально имели больший успех за границей, чем в Германии. В 1893 году первый «Даймлер» был продан в Америке. В Англии развитие моторизации ограничивал извест­ный Закон Красного Флага. Когда моторизация была легализо­вана и в Англии, Гарри Лоусон закупил патент у немецкой фирмы и основал в Редфорде, Ковентри компанию «Инглиш Даймлер мотор компани».

Со времени прогулки на «Даймлере» принца Уэлльского (позднее — короля Эдварда VII) с лордом Монтегю по окрест­ностям Саутгемптона автомобили этой фирмы стали маркой королевской семьи. Только королева Елизавета нарушила эту традицию и предпочитала ездить в «Роллс-Ройсе».

После победы фирмы «Даймлера» в Ковентри немецкие автомобили этой марки стали называть «Каннштадт-Даймлер» — английской модели.

Представленный на иллюстрации автомобиль имел двига­тель с двумя цилиндрами, впервые отлитыми в одном блоке. При диаметре цилиндра и ходе поршня 140 мм имел объем 1000 см3. Выпускные клапаны управлялись через валик распре­деления. Привод на заднюю ось переносила четырехступенча­тая коробка передач. При мощности 5,9 кВт (8 л. с.) автомобиль достигал скорости 40 км/ч.

За несколько лет до смерти Г. Даймлер выставил на рынок автомобиль «Даймлер — Феникс», который, кроме дискуссий, касающихся его мощности, возможностей посадки и цены ку­зова, привнес принципиально обязательные по сей день линии. Его конструктор В. Майбах после решения проблемы с охлаж­дением сконструировал новый четырехцилиндровый двигатель и разместил его впереди машины. Двигатель объемом 5 л раз­вивал мощность 17 кВт (23 л. с), повышенную потом до 25,7 кВт (34 л. с), а также максимальную скорость 75—80 км/ч. Новинкой модели была и коробка передач с четырьмя переда­чами вперед, одной назад, и радиатор сотового типа, и, преж­де всего, покрышки. Вместо колес с полным орезиниванием с этих пор начали употреблять покрышки марки «Данлоп», «Мишлен» или «Континенталь».

Готлиб Даймлер не дождался огромного успеха своих ав­томобилей. Он умер в 1900 году.


Вернуться назад

Идеи для дома и дачи

История

История до 1900 года
Автомобили 1900-1910
Автомобили 1910-1920
Автомобили 1920-1930
Автомобили 1930-1940
Автомобили 1940-1950
Автомобили 1950-1960

Статьи

Скачать

Новости по категориям

Авто история
Авто ретро новости
Новости сайта
Про авто
Ретро Выставки

Характеристики машин

ВАЗ 21043 1.5
ВАЗ 21021
ВАЗ 21061 1.5
ГАЗ 410
ЗАЗ 965 0.9 A
Москвич 427 Kombi 1.5
ГАЗ 21 2.4 Automat
ЗиС-155
ВАЗ 21044 1.7