Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


КАННШТАДТ ДАЙМЛЕР 1898


КАННШТАДТ ДАЙМЛЕР 1898


Изготовитель: Даймлер-Моторендезельшафт, г. Каннштадт, Германия

КАННШТАДТ ДАЙМЛЕР 1898

Первые двигатели и автомобили, произведенные фирмой «Даймлер», первоначально имели больший успех за границей, чем в Германии. В 1893 году первый «Даймлер» был продан в Америке. В Англии развитие моторизации ограничивал извест­ный Закон Красного Флага. Когда моторизация была легализо­вана и в Англии, Гарри Лоусон закупил патент у немецкой фирмы и основал в Редфорде, Ковентри компанию «Инглиш Даймлер мотор компани».

Со времени прогулки на «Даймлере» принца Уэлльского (позднее — короля Эдварда VII) с лордом Монтегю по окрест­ностям Саутгемптона автомобили этой фирмы стали маркой королевской семьи. Только королева Елизавета нарушила эту традицию и предпочитала ездить в «Роллс-Ройсе».

После победы фирмы «Даймлера» в Ковентри немецкие автомобили этой марки стали называть «Каннштадт-Даймлер» — английской модели.

Представленный на иллюстрации автомобиль имел двига­тель с двумя цилиндрами, впервые отлитыми в одном блоке. При диаметре цилиндра и ходе поршня 140 мм имел объем 1000 см3. Выпускные клапаны управлялись через валик распре­деления. Привод на заднюю ось переносила четырехступенча­тая коробка передач. При мощности 5,9 кВт (8 л. с.) автомобиль достигал скорости 40 км/ч.

За несколько лет до смерти Г. Даймлер выставил на рынок автомобиль «Даймлер — Феникс», который, кроме дискуссий, касающихся его мощности, возможностей посадки и цены ку­зова, привнес принципиально обязательные по сей день линии. Его конструктор В. Майбах после решения проблемы с охлаж­дением сконструировал новый четырехцилиндровый двигатель и разместил его впереди машины. Двигатель объемом 5 л раз­вивал мощность 17 кВт (23 л. с), повышенную потом до 25,7 кВт (34 л. с), а также максимальную скорость 75—80 км/ч. Новинкой модели была и коробка передач с четырьмя переда­чами вперед, одной назад, и радиатор сотового типа, и, преж­де всего, покрышки. Вместо колес с полным орезиниванием с этих пор начали употреблять покрышки марки «Данлоп», «Мишлен» или «Континенталь».

Готлиб Даймлер не дождался огромного успеха своих ав­томобилей. Он умер в 1900 году.


Вернуться назад

Идеи для дома и дачи

История

История до 1900 года
Автомобили 1900-1910
Автомобили 1910-1920
Автомобили 1920-1930
Автомобили 1930-1940
Автомобили 1940-1950
Автомобили 1950-1960

Статьи

Скачать

Новости по категориям

Авто история
Авто ретро новости
Новости сайта
Про авто
Ретро Выставки

Характеристики машин

ГАЗ М1
ГАЗ А
ВАЗ 2104 1.3
ЗАЗ 968 1.2 M
ВАЗ 21065 1.6
ВАЗ 2101 1.2
ГАЗ 05-193
Fiat 126
ЗиС 154