Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ДАЙМЛЕР «ВИЗАВИ» 1894


ДАЙМЛЕР «ВИЗАВИ» 1894


Изготовитель: Даймлер - Моторендезельшафт, г. Каннштадт, Германия

ДАЙМЛЕР «ВИЗАВИ»	1894

После успеха автомобиля «stahlradwagen» конструкции Даймлера и Майбаха на Всемирной выставке в Париже в 1899 году автомобили системы Даймлера пожелал выпускать оче­редной любитель — господин Арман Пежо, до того времени — производитель велосипедов и паровых автомобилей. Было на­лажено четкое сотрудничество Даймлера с французскими фабрикантами, что положило начало развитию автомобиле­строительной промышленности в тех краях. В немалой степени участвовала в этом французская пресса. 1893 год был не са­мым удачным для парижских магнатов прессы. Пьер Жиффар, главный редактор газеты «Le Pitit Journal» знал, что без какой-либо умопомрачительной сенсации он не завоюет новых чита­телей. Газета объявила соревнования движимых паром, газом, бензином и электричеством машин. 22 июля 1894 года на трас­се Париж-Руан стартовало 14 бензиновых машин и семь паро­вых. Среди них «Панар - Левассор», «Роджер-Бенц», «Пежо», «Де Дион». Через 4 часа 40 минут первым приехал в Руан граф де Дион на своем паровом автомобиле мощностью 14,7 кВт (ок. 20 л. с). После него прибыли два «Пежо» с двигателями мощностью 3 кВт (4 л. с), четвертым оказался «Панар-Левас­сор», за рулем которого был Эмиль. Поскольку трудно было паровой тягач де Диона сообразно регламенту считать семей­ным автомобилем, руководство гонками присудило первую награду фирмам «Пежо» и «Панар-Левассор». Даймлер тоже участвовал в гонках и в том же году создал новый четырехме­стный автомобиль, который по расположению сидений назы­вался «визави». Интересна его конструкция: охлаждаемый водой четырехтактный двигатель объемом 1040 см3, мощно­стью 2,7 кВт (3,6 л. с.) при 600 об/мин. Перенос приводной силы на ось происходил при помощи передвижной ременной передачи. Автомобиль имел 4 скорости для движения вперед, колеса с резиновыми обручами и развивал максимальную ско­рость 22 км/ч. Оригинальный кузов сейчас находится в музее фирмы «Даймлер-Бенц».


Вернуться назад

Идеи для дома и дачи

История

История до 1900 года
Автомобили 1900-1910
Автомобили 1910-1920
Автомобили 1920-1930
Автомобили 1930-1940
Автомобили 1940-1950
Автомобили 1950-1960

Статьи

Скачать

Новости по категориям

Авто история
Авто ретро новости
Новости сайта
Про авто
Ретро Выставки

Характеристики машин

ГАЗ M415
Москвич 427 Kombi 1.5
ВАЗ 21013
Fiat 126
Москвич 423 Kombi 1.4
ВАЗ 21065 1.6
Москвич 412 1.5
ВАЗ 21041 1.2
ГАЗ 22 B 2.4