Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ДАЙМЛЕР «ВИЗАВИ» 1894


ДАЙМЛЕР «ВИЗАВИ» 1894


Изготовитель: Даймлер - Моторендезельшафт, г. Каннштадт, Германия

ДАЙМЛЕР «ВИЗАВИ»	1894

После успеха автомобиля «stahlradwagen» конструкции Даймлера и Майбаха на Всемирной выставке в Париже в 1899 году автомобили системы Даймлера пожелал выпускать оче­редной любитель — господин Арман Пежо, до того времени — производитель велосипедов и паровых автомобилей. Было на­лажено четкое сотрудничество Даймлера с французскими фабрикантами, что положило начало развитию автомобиле­строительной промышленности в тех краях. В немалой степени участвовала в этом французская пресса. 1893 год был не са­мым удачным для парижских магнатов прессы. Пьер Жиффар, главный редактор газеты «Le Pitit Journal» знал, что без какой-либо умопомрачительной сенсации он не завоюет новых чита­телей. Газета объявила соревнования движимых паром, газом, бензином и электричеством машин. 22 июля 1894 года на трас­се Париж-Руан стартовало 14 бензиновых машин и семь паро­вых. Среди них «Панар - Левассор», «Роджер-Бенц», «Пежо», «Де Дион». Через 4 часа 40 минут первым приехал в Руан граф де Дион на своем паровом автомобиле мощностью 14,7 кВт (ок. 20 л. с). После него прибыли два «Пежо» с двигателями мощностью 3 кВт (4 л. с), четвертым оказался «Панар-Левас­сор», за рулем которого был Эмиль. Поскольку трудно было паровой тягач де Диона сообразно регламенту считать семей­ным автомобилем, руководство гонками присудило первую награду фирмам «Пежо» и «Панар-Левассор». Даймлер тоже участвовал в гонках и в том же году создал новый четырехме­стный автомобиль, который по расположению сидений назы­вался «визави». Интересна его конструкция: охлаждаемый водой четырехтактный двигатель объемом 1040 см3, мощно­стью 2,7 кВт (3,6 л. с.) при 600 об/мин. Перенос приводной силы на ось происходил при помощи передвижной ременной передачи. Автомобиль имел 4 скорости для движения вперед, колеса с резиновыми обручами и развивал максимальную ско­рость 22 км/ч. Оригинальный кузов сейчас находится в музее фирмы «Даймлер-Бенц».


Вернуться назад

Идеи для дома и дачи

История

История до 1900 года
Автомобили 1900-1910
Автомобили 1910-1920
Автомобили 1920-1930
Автомобили 1930-1940
Автомобили 1940-1950
Автомобили 1950-1960

Статьи

Скачать

Новости по категориям

Авто история
Авто ретро новости
Новости сайта
Про авто
Ретро Выставки

Характеристики машин

Москвич 403 I E 1.4
ВАЗ 21013
ВАЗ 2104 1.3
ЗАЗ 968 1.2 A
ВАЗ 21065 1.6
ВАЗ 2106 1.6
Москвич 403 E 1.4
ВАЗ 21021
ГАЗ 03-30