Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БЕНЦ ВИКТОРИЯ 1893


БЕНЦ ВИКТОРИЯ 1893


Изготовитель: Бенц и Ко, Рейнская газомоторная фабрика, г. Мангейм, Германия

БЕНЦ ВИКТОРИЯ 1893

Одной из причин слабого торгового успеха первого автомо­биля Бенца был тот факт, что он был трехколесным. Поэтому, в частности, с 1891 года Бенц работал над решением проблемы уп­равления двумя передними колесами. Двумя годами позднее он нашел решение в виде вертикального стержня с укрепленным на нем рычагом. Свои идеи он запатентовал. Это сделало возмож­ным создание нового автомобиля, на этот раз уже на четырех колесах. Свой успех Бенц увековечил в названии нового типа ма­шин — «Виктория». Качества автомобиля были проверены не толь­ко на городских улицах, но и на более длинных трассах. В 1894 году, когда граф де Дион организовал в Париже первые автогон­ки Париж - Руан, в Либерцах (Чехия) фабрикант барон Теодор Либиг стартовал на своей «Виктории». Вместе с другом он решил преодолеть путь из Либерец через Мангейм в Реймс и обратно. Со скоростью 13,5 км/ч он в первый день доехал до городка Вальдхайм, находящегося в 195 км от Либерец. Машина была в состоянии ехать с максимальной скоростью 22 км/ч. Следующие остановки были сделаны в Айзенберге и Айзенахе. На четвертый день наступил самый трудный этап — езда без остановки до Ман-гейма, места, где родилась «Виктория». Этот этап длился 26 ча­сов. Карл Бенц лично приветствовал барона и дал бал в его честь на своем предприятии. На следующий день трасса вела их в Гон-дорф, где состоялся более продолжительный отдых. Автомобиль прошел уже 1000 км, было истрачено 140 л бензина и 150 л воды для радиатора. Из Гондорфа гонщики двигались в более спокой­ном темпе в Реаймс, оттуда назад в Либерец. «Виктория-Бенц», на которой барон Либиг проехал 2500 км, имела одноцилиндро­вый двигатель. Диаметр цилиндра - 130 мм, ход поршня — 150 мм, объем — 2000 см , максимальная мощность — 2,2 кВт (4 л. с.) при 400 об/мин. Четырехтактный, охлаждаемый водой двига­тель был размещен сзади и приводил в движение заднюю ось с помощью двух плоских лент и двух цепей. Ручной тормоз дейст­вовал на задние колеса с обручами из резины. Собственная масса автомобиля — 650 кг, а длина — 2,9 м. Цена этой машины коле­балась от 3800 до 4200 золотых марок.

«Виктория» была любимым автомобилем Бенца. В разных версиях — «визави», «фаэтон», выпускалась до 1899 г.


Вернуться назад

Идеи для дома и дачи

История

История до 1900 года
Автомобили 1900-1910
Автомобили 1910-1920
Автомобили 1920-1930
Автомобили 1930-1940
Автомобили 1940-1950
Автомобили 1950-1960

Статьи

Скачать

Новости по категориям

Авто история
Авто ретро новости
Новости сайта
Про авто
Ретро Выставки

Характеристики машин

ГАЗ АА, 1.5
ЗИЛ 114 7.0 V8
ГАЗ 42
ВАЗ 21011 1.3
ВАЗ 21013
ЗАЗ 965 0.9 A
ГАЗ 21 2.4
ВАЗ 2102
ГАЗ 05-193