Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БЕНЦ «ПАТЕНТ-МОТОРВАГЕН» 1885/86


БЕНЦ «ПАТЕНТ-МОТОРВАГЕН» 1885/86


Изготовитель: Бенц и Ко, Рейнская газомоторная фабрика Мангейм, Германия

БЕНЦ «ПАТЕНТ-МОТОРВАГЕН» 1885/86

В торговом реестре города Мангейм в 1885 году появи­лась фирма «Бенц и Ко, Рейнская газомоторная фабрика». Компаньон фирмы Карл Бенц начал строить дорожный авто­мобиль, который должен был приводиться в движение газо­линовым мотором. Бенц использовал для этой цели трехколесное шасси со спицевыми колесами и резиновыми об­ручами. Промышленный двухтактный двигатель, производи­мый на его фабрике, делал лишь 120—180 об/мин., что было явно недостаточно для приведения в движение какой-либо ма­шины. Затем Бенц создал четырехтактный двигатель, 0,55 кВт (0,75 л. с), 400 об/мин. Двигатель объемом 950 см3 имел вместо золотника клапаны, а, кроме того, батарейное зажига­ние и замкнутое охлаждение. Он размещался между задними колесами, имел горизонтально расположенное маховое коле­со. Спереди располагалось маленькое колесо, легкое в управ­лении. Привод, как и в велосипеде, передавался сдвоенной цепью. Автомобиль весил 263 кг и развивал среднюю скорость 16 км/ч. Осенью 1885 года Бенц совершил пробную поездку на первом в мире автомобиле, шутливо прозванном «Бенци-не», а в 1886 году его фирма получила первый патент на авто­мобиль с газолиновым двигателем.

Благодаря Эмилио Родекеру, парижскому представителю фирмы Бенца, его автомобили стали более известны во Фран­ции, чем в Германии. Жена Бенца, госпожа Берта, и два ее сына пришли к мысли, что патент Бенца нужно популяризовать также и в Германии. Однажды утром тихо, чтобы не разбудить отца, они вывели машину из гаража, завели двигатель и отпра­вились в расположенный за 90 км Форихайм, где жила их ба­бушка. На водительском месте сидел 1 5-летний Эжен, рядом — его мать, а за ними — 14-летний Ричард. Вечером Карл Бенц получил депешу: «Удачи в Форихайме!»

На промышленной выставке в Монако в 1888 году усовер­шенствованный второй экземпляр «Патент-Моторваген» по­лучил золотую медаль. Бенц вел свой автомобиль по улицам Монако, получив первые водительские права на свете. Они бы­ли выданы 1 августа 1888 года в Бадене.

В 1888—1893 годах было выпущено 15 единиц этой маши­ны. Оригинальный экземпляр первого «Бенц-Латента» хранит­ся в музее «Даймлер Бенц» в Штутгарте — Унтертюркхайме.


Вернуться назад

Идеи для дома и дачи

История

История до 1900 года
Автомобили 1900-1910
Автомобили 1910-1920
Автомобили 1920-1930
Автомобили 1930-1940
Автомобили 1940-1950
Автомобили 1950-1960

Статьи

Скачать

Новости по категориям

Авто история
Авто ретро новости
Новости сайта
Про авто
Ретро Выставки

Характеристики машин

ГАЗ 05-193
ВАЗ 21044 1.7
ВАЗ 21065 1.6
ВАЗ 2106 1.6
ВАЗ 21063 1.3
ВАЗ 21047 1.5
ВАЗ 21021
Москвич 427 Kombi 1.5
Москвич 407 1.4