Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БЕНЦ «ПАТЕНТ-МОТОРВАГЕН» 1885/86


БЕНЦ «ПАТЕНТ-МОТОРВАГЕН» 1885/86


Изготовитель: Бенц и Ко, Рейнская газомоторная фабрика Мангейм, Германия

БЕНЦ «ПАТЕНТ-МОТОРВАГЕН» 1885/86

В торговом реестре города Мангейм в 1885 году появи­лась фирма «Бенц и Ко, Рейнская газомоторная фабрика». Компаньон фирмы Карл Бенц начал строить дорожный авто­мобиль, который должен был приводиться в движение газо­линовым мотором. Бенц использовал для этой цели трехколесное шасси со спицевыми колесами и резиновыми об­ручами. Промышленный двухтактный двигатель, производи­мый на его фабрике, делал лишь 120—180 об/мин., что было явно недостаточно для приведения в движение какой-либо ма­шины. Затем Бенц создал четырехтактный двигатель, 0,55 кВт (0,75 л. с), 400 об/мин. Двигатель объемом 950 см3 имел вместо золотника клапаны, а, кроме того, батарейное зажига­ние и замкнутое охлаждение. Он размещался между задними колесами, имел горизонтально расположенное маховое коле­со. Спереди располагалось маленькое колесо, легкое в управ­лении. Привод, как и в велосипеде, передавался сдвоенной цепью. Автомобиль весил 263 кг и развивал среднюю скорость 16 км/ч. Осенью 1885 года Бенц совершил пробную поездку на первом в мире автомобиле, шутливо прозванном «Бенци-не», а в 1886 году его фирма получила первый патент на авто­мобиль с газолиновым двигателем.

Благодаря Эмилио Родекеру, парижскому представителю фирмы Бенца, его автомобили стали более известны во Фран­ции, чем в Германии. Жена Бенца, госпожа Берта, и два ее сына пришли к мысли, что патент Бенца нужно популяризовать также и в Германии. Однажды утром тихо, чтобы не разбудить отца, они вывели машину из гаража, завели двигатель и отпра­вились в расположенный за 90 км Форихайм, где жила их ба­бушка. На водительском месте сидел 1 5-летний Эжен, рядом — его мать, а за ними — 14-летний Ричард. Вечером Карл Бенц получил депешу: «Удачи в Форихайме!»

На промышленной выставке в Монако в 1888 году усовер­шенствованный второй экземпляр «Патент-Моторваген» по­лучил золотую медаль. Бенц вел свой автомобиль по улицам Монако, получив первые водительские права на свете. Они бы­ли выданы 1 августа 1888 года в Бадене.

В 1888—1893 годах было выпущено 15 единиц этой маши­ны. Оригинальный экземпляр первого «Бенц-Латента» хранит­ся в музее «Даймлер Бенц» в Штутгарте — Унтертюркхайме.


Вернуться назад

Идеи для дома и дачи

История

История до 1900 года
Автомобили 1900-1910
Автомобили 1910-1920
Автомобили 1920-1930
Автомобили 1930-1940
Автомобили 1940-1950
Автомобили 1950-1960

Статьи

Скачать

Новости по категориям

Авто история
Авто ретро новости
Новости сайта
Про авто
Ретро Выставки

Характеристики машин

ВАЗ 2104 1.3
ВАЗ 21047 1.5
ВАЗ 21063 1.3
ЗАЗ 965 0.7
ВАЗ 21013
ГАЗ 22 B 2.4
ЗИЛ 114 7.0 V8
ВАЗ 21044 1.7
ВАЗ 2103 1.5