Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


МАРКУС 1875/1888


МАРКУС 1875/1888


Изготовитель: Лихтейнштейнский машиностроительный завод, г.Адамов, Австро-Венгрия

МАРКУС 1875/1888

Зигфрид Маркус родился в 1831 году в Малхайне в Мек-ленбурге. Был механиком в фирме Simens I Halske в Берлине. В 1852 году перебрался в Вену, где некоторое время работал в Венском университете. С 1860 года получил возможность полностью посвятить себя собственным интересам, среди ко­торых главное место занимала электротехника.

Он решил многие технические проблемы и кое-что запа­тентовал. В одной только Австро-Венгрии ему принадлежат 38 патентов. Широкое применение нашло открытое Маркусом в 1864 году магнетоэлектрическое зажигание (магнето — пер.), которое позже стали использовать в двигателях внутреннего сгорания. Карбюратор Маркуса, запатентованный в 1865 году, нашел практическое применение прежде всего в двигателе воздушного охлаждения фирмы Langen I Wolf, а вскоре и в его собственном.

К тому времени двигатели с воздушным охлаждением счи­тались уже устаревшими, и Маркус увлекся новым изобрете­нием Николауса Отто. Для создания усовершенствованного двигателя внутреннего сгорания Маркус нашел изготовителя в Вене — Якоба Вархаловского (поляк, авиаконструктор и лет­чик), а в Праге — фирму Marky, Bromovsky I Schulz.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Маркус при­способил для моторизованного экипажа. Таким образом воз­ник один из первых бензиновых автомобилей, способных двигаться самостоятельно. Конструкция кузовов состояла из деревянной рамы с двумя поперечинами. Передняя ось, выко­ванная из стали, при управлении поворачивалась вокруг стойки руля. Подрессоривание осуществлялось посредством полуэл­липтичных рессор. Задняя ось была жесткой, смонтированной на двух подшипниках, подрессорена только резиновыми сай-лентблоками. На стальные обручи задних колес действовала тормозная колодка.

Одноцилиндровый двигатель с объемом 1570 см3 достигал мощности 0,73 кВт (1 л. с.) при 300 об/мин. Обороты регули­ровались при помощи вентиля. Охлаждением служил естест­венный оборот воды, поступающей из большого резервуара под задним сиденьем.

«Самоходка» построена на заводе Лихтенштейна в г. Ада­мове под Брно. В 1898 году ее приобрел Австрийский клуб ав-томотолюбителей. Машина и сейчас на ходу и выставлена в музее Вены.


Вернуться назад

Идеи для дома и дачи

История

История до 1900 года
Автомобили 1900-1910
Автомобили 1910-1920
Автомобили 1920-1930
Автомобили 1930-1940
Автомобили 1940-1950
Автомобили 1950-1960

Статьи

Скачать

Новости по категориям

Авто история
Авто ретро новости
Новости сайта
Про авто
Ретро Выставки

Характеристики машин

ГАЗ M415
ВАЗ 21041 1.2
ГАЗ 21 2.4
Москвич 412 1.5
ВАЗ 21035 1.2
ВАЗ 2103 1.5
ВАЗ 21061 1.5
ГАЗ М1
ЗИС-8