Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ФОЛЬКСВАГЕН 1940

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    ФОЛЬКСВАГЕН 1940


    Изготовитель: Фольксвагенверк ГmbН, Вольфсберг, Германия

    Гениальный автомобильный конструктор Фердинанд Порше создал первоначальный тип «Фольксвагена» в годы экономиче­ского кризиса, точнее, в 1932 году. Конструктивные обоснования он продал тогда фирме «NSU», но одновременно один экземпляр с сопроводительным листом он отослал имперским властям. В от­ветном письме представители властей выразили пожелания к бу дущей модели — автомобиль должен был быть пятиместным, жесткой конструкции с воздушным охлаждением двигателя и мог бы совмещать отличные скоростные качества на шоссе со спо­собностью стабильно двигаться по проселку. Особенное значе­ние придавалось простоте конструкции, чтобы имелась возможность легко исправлять неисправности. Цена автомобиля не должна была превышать 1000 марок.

    В 1936 году на автовыставке в Берлине Порше продемон­стрировал два экспериментальных образца, обозначенные как тип 3. Представители автомобильной промышленности крити­ковали форму и общую концепцию как излишне дорогую. «Фольксваген» должен был стоить максимум 1000 марок, а Порше не смог сделать машину дешевле 1200. Поэтому он уехал в Детройт, чтобы изучить американский автомобильный рынок. Там он закупил обрабатывающие станки и автоматику на 50 миллионов марок.

    26 мая 1938 года был заложен, наконец, фундамент ново­го завода. Первый камень в фундамент положил лично Адольф Гитлер. В 1939 году был собран первый серийный автомобиль, названный «KdF-wagen». Он имел четырехцилиндровый оппо-зитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 985 см , который достигал мощности в 17,5 кВт (24 л.с.) при 3000 об/мин. Вентилятор направлял охлажденный воздух на ребри­стые цилиндры. Масляный радиатор обеспечивал хорошие смазочные качества, так что автомобиль мог ездить со скоро­стью 100 км/ч. Коробка передач имела 4 передачи и была сблокирована с дифференциалом. Рама автомобиля штампо­валась из стали. Передняя ось складывалась из двух трубок, в которые были вложены торсионы. Наклоненные полуоси за­дних колес располагались на широких рычагах, соединенных с амортизаторами кольцевого сечения. Амортизацию обеспе­чивали спереди фрикционные, а сзади гидравлические рычаж­ные амортизаторы. Цена на автомобиль была установлена в размере 990 марок.

    Непрерывным успехом и количеством выпущенных экзем­пляров этот наиудачнейший немецкий автомобиль превзошел даже легендарную «Жестянку Лиззи» Форда. Несмотря на то, что «фольксваген» до сих пор выпускается в Мексике, его пер­вые модели принадлежат к ветеранам.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    ВАЗ 21013
    ВАЗ 2106 1.6
    Москвич 407 1.4
    ЗиС 154
    ГАЗ 03-30
    ЗИС-16
    ВАЗ 2104 1.3
    ВАЗ 21044 1.7