Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ФОЛЬКСВАГЕН 1940

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    ФОЛЬКСВАГЕН 1940


    Изготовитель: Фольксвагенверк ГmbН, Вольфсберг, Германия

    Гениальный автомобильный конструктор Фердинанд Порше создал первоначальный тип «Фольксвагена» в годы экономиче­ского кризиса, точнее, в 1932 году. Конструктивные обоснования он продал тогда фирме «NSU», но одновременно один экземпляр с сопроводительным листом он отослал имперским властям. В от­ветном письме представители властей выразили пожелания к бу дущей модели — автомобиль должен был быть пятиместным, жесткой конструкции с воздушным охлаждением двигателя и мог бы совмещать отличные скоростные качества на шоссе со спо­собностью стабильно двигаться по проселку. Особенное значе­ние придавалось простоте конструкции, чтобы имелась возможность легко исправлять неисправности. Цена автомобиля не должна была превышать 1000 марок.

    В 1936 году на автовыставке в Берлине Порше продемон­стрировал два экспериментальных образца, обозначенные как тип 3. Представители автомобильной промышленности крити­ковали форму и общую концепцию как излишне дорогую. «Фольксваген» должен был стоить максимум 1000 марок, а Порше не смог сделать машину дешевле 1200. Поэтому он уехал в Детройт, чтобы изучить американский автомобильный рынок. Там он закупил обрабатывающие станки и автоматику на 50 миллионов марок.

    26 мая 1938 года был заложен, наконец, фундамент ново­го завода. Первый камень в фундамент положил лично Адольф Гитлер. В 1939 году был собран первый серийный автомобиль, названный «KdF-wagen». Он имел четырехцилиндровый оппо-зитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 985 см , который достигал мощности в 17,5 кВт (24 л.с.) при 3000 об/мин. Вентилятор направлял охлажденный воздух на ребри­стые цилиндры. Масляный радиатор обеспечивал хорошие смазочные качества, так что автомобиль мог ездить со скоро­стью 100 км/ч. Коробка передач имела 4 передачи и была сблокирована с дифференциалом. Рама автомобиля штампо­валась из стали. Передняя ось складывалась из двух трубок, в которые были вложены торсионы. Наклоненные полуоси за­дних колес располагались на широких рычагах, соединенных с амортизаторами кольцевого сечения. Амортизацию обеспе­чивали спереди фрикционные, а сзади гидравлические рычаж­ные амортизаторы. Цена на автомобиль была установлена в размере 990 марок.

    Непрерывным успехом и количеством выпущенных экзем­пляров этот наиудачнейший немецкий автомобиль превзошел даже легендарную «Жестянку Лиззи» Форда. Несмотря на то, что «фольксваген» до сих пор выпускается в Мексике, его пер­вые модели принадлежат к ветеранам.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21021
    ЗИЛ 114 7.0 V8
    Москвич 408 1.4
    ВАЗ 21045 1.5 D
    ЗИС-16
    Москвич 402 1.2
    ВАЗ 21033 1.3
    Москвич 403 E 1.4
    ЗАЗ 965 0.7