Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


АДЛЕР «АВТОБАН» 1939

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    АДЛЕР «АВТОБАН» 1939


    Изготовитель: Адперверк Ворм X. Клейер А.Г., Франкфурт-на-Майне, Германия

    Фирма «Адлер» известна в автомобилестроении с 1902 го­да. Она дала о себе знать прогрессивным решением ходовой части и аэродинамичным кузовом.

    В 1936 году «Адлер» представил на Берлинском автосало­не новое спортивное «купе», которое отличалось многими тех­ническими новинками. Алюминиевый кузов аэродинамической формы был укреплен на трубчатых профилях, жестко соеди­ненных с рамой. Двигатель был позаимствован из апробиро­ванной концепции 1,7-литрового двигателя «Триумф», который показал себя с лучшей стороны в автоспорте. Это был рядный четырехцилиндровый двигатель SV, объемом 1645 см и мощ­ностью 33 кВт (45 л.с.) при 4000 об/мин.

    После успеха в гонках «24 часа Ле-Ман» «Адлер» переори­ентировался на шестицилиндровый двигатель, и модель «Авто-бан» стала применима и для шоссейного движения. С объемом двигателя 2494 см3, который имел мощность 42,6 кВт при 3800 об/мин, автомобиль мог достичь скорости в 125 км/ч. В спор­тивной версии с двигателем мощностью 58,8 кВт (80 л.с.) модель легко достигала скорости в 150 км/ч. Клапанное распределение SV было безупречно до набора двигателем максимальных обо­ротов — 4200 об/мин. В отличие от других моделей «Адлера», автомобиль имел ведущую заднюю ось. Вероятно, утверждения «знатоков», что автомобиль имеет передний привод, исходили из того, что рычаг хода выступал над приборной панелью по анало­гии с известными типами «Ситроен» и «ДКW». Два, а позже три горизонтальных карбюратора с регистром от фирмы «Солекс» смогли удовлетвориться 17 литрами топлива на сто км, что для этого быстрого и большого автомобиля, массой 1310 кг, является умеренным потреблением.

    Хорошим ходовым качествам способствовали обе разрез­ные оси. Передние колеса были подвешены на плечах рычаж­ных амортизаторов и поперечных четвертьэллиптических рессорах. Само собой, имелись гидравлические компенсато­ры гибких деформаций и гидравлические тормоза на всех че­тырех колесах.

    Фирма представляла средний класс и не сумела войти в класс «великих», какими были «Хорх» или «Майбах». Скорее всего, это был не вопрос качества, просто модели ее были не­достаточно дорогими.

    Название «Автобан» модель получила по опытным и ре­кордным заездам на берлинском «Авусе», которые нераз­дельно были связаны с модой 30-х годов.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 427 Kombi 1.5
    ВАЗ 21043 1.5
    Москвич 402 1.2
    ВАЗ 21061 1.5
    Москвич 412 1.5
    Москвич 403 I E 1.4
    ЗАЗ 968 1.2 A
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    ВАЗ 2103 1.5