Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ПЕЖО-302 1938

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    ПЕЖО-302 1938


    Изготовитель: Общество «Автомобили Пежо», Сото-Монбельяр, Франция

    Одно из последних семейных автомобильных предприятий — фирма «Пежо». Она обязана своей исключительной живу­честью многим факторам. Налицо была особенная традиция — осмотрительная консервативность органично сочеталась с чутьем на конструктивные новинки. Вошла в поговорку надеж­ность произведенных фирмой автомобилей. Качество «Пежо» обеспечило статус завода в Сошо в Монбельяре, краю, издав­на славящемся своей часовой промышленностью.

    Доверие к фирме стало причиной того, что на заводе можно было найти три поколения одной семьи, работающих рядом. Та­кие повторяющиеся имена, как Жан-Пьер I, II, III и т.д., напоминали королевские династии. Фирму часто упрекали за консерватизм, но анализ и подробный разбор преуспевания завода показал, что фирма приходила с новинкой всегда вовремя, т.е. тогда, когда благоприятно складывалась конъюнктура.

    Так обстояло дело и в конце 30-х годов, когда «Пежо» при­ступил к разработке новых моделей по признакам их аэроди­намических качеств. Передние фары, запущенные под маску радиатора, закрытые задние колеса, плавно закругленная за­дняя часть должны были снизить сопротивление воздуха, что повлекло бы за собой меньший расход топлива и увеличение максимальной скорости.

    Самая слабая из моделей — двухдверный лимузин N 2 имел четырехцилиндровый двигатель объемом 1133 см . При этом его масса не превышала 800 кг.

    Тип N 3 представлял собой пятиместный «седан» с четырех­цилиндровым двигателем ОНV. Крутящий момент на заднюю ось переносился трехступенчатой коробкой передач.

    Изображенная модель получила на Парижской выставке 1938 года титул «самый красивый автомобиль автосалона». Этот элегантный четырехместный лимузин имел четырехцилин­дровый двигатель с водяным охлаждением, который с диамет­ром 83 мм и ходом поршня 99 мм имел общий объем 2142 см . Автомобиль поставлялся с механической трехступенчатой коробкой передач либо, по желанию, с автоматической четы­рехступенчатой коробкой передач «котал». В исполнении «се­дан», автомобиль имел массу 1186 кг.

    В истории автозавода нет моделей, которые фирма долж­на была исключить из производственной программы уже через несколько лет. Причиной тому не только известная всем на­дежность, но и стилистическое решение автомобиля, которое всегда несло в себе все признаки стабильности. Об этом сви­детельствует модель «302», которая выпускалась в неизмен­ном виде до 1949 года.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21013
    ГАЗ 21 2.4
    ЗиС-155
    ЗАЗ 968 1.2 A
    ВАЗ 2103 1.5
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    Москвич 401 1.1
    Москвич 408 1.4
    ВАЗ 21047 1.5