Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БУГАТТИ-57 С 1938

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    БУГАТТИ-57 С 1938


    Изготовитель: Автомобили Эттори Бугатти, Молхейм, Франция

    Последний автомобиль серийного производства фирмы — «Бугатти-57» был представлен на рынок в 1934 году. В его со­здании принимал активное участие Жан Бугатти. Тип 57 выпу­скался в различных версиях: 57 С, 57 S, 57 SС до 1940 года.

    Первая модель типового ряда 57, известная как «нормал», имела 8-цилиндровый двигатель с объемом 3257 см . В головке цилиндров были расположены два кулачковых вала. Мощность автомобиля составляла 100 кВт (135 л.с.) при 5000 об/мин пе­реносилась на четырехступенчатую коробку передач при по­мощи однодискового сцепления. Зазор клапанов регулировался колпачками различной толщины на стеблях кла­панов. В технической документации было написано: «Регули ровка клапанов производится редко, поэтому удобнее послать автомобиль в наши мастерские, где одновременно произвести очистку двигателя». Декарбонизация, однако, требовала ком­плексного демонтажа двигателя (головка цилиндра не была съемной), а потому ожидание ремонта для заказчика скраши­валось итальянским колоритом гостиницы «Отельри дю пюр сан», напитками собственного ликерного завода и посещением галереи произведений Рембрандта, принадлежащей младше­му брату Бугатти Этторе.

    С 1938 года можно было приобрести тип 57 в более мощ­ной версии с компрессором. Благодаря нагнетателю, двига­тель модели «57 С» достигал мощности в 118 кВт (160 л.с.) при 5000 об/мин. Ходовая часть была выдержана в традиционной молсгеймской манере — с жесткими мостами. Передняя ось имела квадратное сечение, была выполнена из цельного куска стали, а сквозь нее проходили продольно вложенные рессоры. Модели «57 С» уже имели двухдисковую тормозную систему. На шасси основного типа монтировались прекрасные кузова работы Гандоффо или Галтбьери.

    В 1935 году появились последующие модели типового ряда 57 — дорожный спортивный автомобиль «Бугатти-57J». От ос­новного он отличался укороченным размахом осей (2950 мм) и более мощным двигателем. Посредством повышения степе­ни сжатия до 8,5 и изменения формы клапанов была достигнута мощность 125 кВт (175 л.с.) при 5500 об/мин. Автомобиль до­стигал максимальной скорости в 200 км/ч. Модель «57 5», пол­учившая название «SurBaisse» (сжатый) была выставлена на Парижском автосалоне в 1936 году. Кузов делал Жан Бугатти. Примечательным было общее капотирование передних колес, часть которого при повороте вращалась вместе с колесами.

    Самой красивой моделью Бугатти считался, однако, тип 57 SС «Атлантик», который, благодаря своему экзотическому ку­зову, стал одним из наиболее очаровательных автомобилей то­го времени.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2103 1.5
    ЗИЛ 117 7.0 V8
    Москвич 407 1.4
    ГАЗ 42
    ВАЗ 21044 1.7
    ВАЗ 21013
    ЗАЗ 965 0.7
    ВАЗ 2102
    ЗиС 154