Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БУГАТТИ-57 С 1938

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    БУГАТТИ-57 С 1938


    Изготовитель: Автомобили Эттори Бугатти, Молхейм, Франция

    Последний автомобиль серийного производства фирмы — «Бугатти-57» был представлен на рынок в 1934 году. В его со­здании принимал активное участие Жан Бугатти. Тип 57 выпу­скался в различных версиях: 57 С, 57 S, 57 SС до 1940 года.

    Первая модель типового ряда 57, известная как «нормал», имела 8-цилиндровый двигатель с объемом 3257 см . В головке цилиндров были расположены два кулачковых вала. Мощность автомобиля составляла 100 кВт (135 л.с.) при 5000 об/мин пе­реносилась на четырехступенчатую коробку передач при по­мощи однодискового сцепления. Зазор клапанов регулировался колпачками различной толщины на стеблях кла­панов. В технической документации было написано: «Регули ровка клапанов производится редко, поэтому удобнее послать автомобиль в наши мастерские, где одновременно произвести очистку двигателя». Декарбонизация, однако, требовала ком­плексного демонтажа двигателя (головка цилиндра не была съемной), а потому ожидание ремонта для заказчика скраши­валось итальянским колоритом гостиницы «Отельри дю пюр сан», напитками собственного ликерного завода и посещением галереи произведений Рембрандта, принадлежащей младше­му брату Бугатти Этторе.

    С 1938 года можно было приобрести тип 57 в более мощ­ной версии с компрессором. Благодаря нагнетателю, двига­тель модели «57 С» достигал мощности в 118 кВт (160 л.с.) при 5000 об/мин. Ходовая часть была выдержана в традиционной молсгеймской манере — с жесткими мостами. Передняя ось имела квадратное сечение, была выполнена из цельного куска стали, а сквозь нее проходили продольно вложенные рессоры. Модели «57 С» уже имели двухдисковую тормозную систему. На шасси основного типа монтировались прекрасные кузова работы Гандоффо или Галтбьери.

    В 1935 году появились последующие модели типового ряда 57 — дорожный спортивный автомобиль «Бугатти-57J». От ос­новного он отличался укороченным размахом осей (2950 мм) и более мощным двигателем. Посредством повышения степе­ни сжатия до 8,5 и изменения формы клапанов была достигнута мощность 125 кВт (175 л.с.) при 5500 об/мин. Автомобиль до­стигал максимальной скорости в 200 км/ч. Модель «57 5», пол­учившая название «SurBaisse» (сжатый) была выставлена на Парижском автосалоне в 1936 году. Кузов делал Жан Бугатти. Примечательным было общее капотирование передних колес, часть которого при повороте вращалась вместе с колесами.

    Самой красивой моделью Бугатти считался, однако, тип 57 SС «Атлантик», который, благодаря своему экзотическому ку­зову, стал одним из наиболее очаровательных автомобилей то­го времени.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ГАЗ А
    ВАЗ 21013
    ГАЗ 05-193
    ГАЗ 410
    Москвич 427 Kombi 1.5
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1
    ВАЗ 21041 1.2
    ВАЗ 21035 1.2
    ЗИС-8