Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


КОРД-810 1937

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    КОРД-810 1937


    Изготовитель: Аубурн Аутомобил Ко., Аубурн, Индиана, США

    Эррет Лоббан Корд был коммерсантом в автомобильной технике с прогрессивным складом ума. Его идеалом был авто­мобиль с передним приводом.

    После неудачи с первым типом Е 29, когда, вследствие сла­бой загрузки переднего моста, голливудским звездам при­шлось ездить на Беверли-Хиллз задним ходом, в 1935 году появился тип 810.

    Новый «Корд» происходил от типа Л 29. В передней части кузова располагался реберный радиатор, и поэтому модель в просторечии называли «холодильником на колесах». Новая хо­довая часть имела переднюю ось с плечевым механизмом и размещенную перед ней коробку передач. Осевое расстоя­ние составляло 3175 см. Двигатель «Ликоминг V-8» объемом 4,073 литров достигал мощности 91,9 кВт (125 л.с.) при 3500 об/мин. V-образный восьмицилиндровый двигатель имел SV распределение. Четырехступенчатая коробка передач имела электромагнитное устройство с предпозицией. Особенностью кузова, имевшего массу почти 2 тонны, были утопленные фа­ры. Тормозная система и система управления были улучшены, что способствовало удобству во время движения. В стандарт­ном исполнении дорожный автомобиль имел открытый кузов.

    В 1936 году двигатель был оснащен компрессором Кам-минга и в этом состоянии достигал мощности 125 кВт (170 л.с.) при 4250 об/мин. Но это уже был новый тип «Корд-812». В глазах современников производящий экстравагантное впечат­ление автомобиль был не только лучше, но и дешевле, чего нельзя сказать о его несчастливом предшественнике «Л 29». Однако и ему тоже не очень улыбалось счастье. Во время под­готовки к производству возникли трудности, поставки запозда­ли более чем на полгода, и торговые договора оказались сорванными. Всего было изготовлено 2300 экземпляров «хо­лодильников». Е. Л. Корд, однако, ко всеобщему удивлению, прекратил их производство, а впоследствии закрыл и само предприятие. В 1938 году прекратилось производство и на за­водах «Аубурн» и «Дюзенберг».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 2104 1.3
    ГАЗ 22 B 2.4
    ЗиС 154
    ВАЗ 21013
    ГАЗ 42
    ВАЗ 21044 1.7
    Москвич 401 1.1
    ЗАЗ 965 0.7
    Москвич 402 1.2