Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


БМВ-328 1937

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    БМВ-328 1937


    Изготовитель: Бейерих Моторен Верк АГ, Мюнхен, Германия

    Вершиной предвоенного автомобилестроения на фабрике БМВ был, бесспорно, тип БМВ-328.

    Основу для производства автомобилей с шестицилиндро­вым двигателем заложил тип 315 1934 года, который имел дви­гатель объемом 1490 см3 и мощностью 25 кВт (34 л.с). На базе этого типа годом позже был создан прекрасный двухме­стный «родстер» -«315». В последующие годы были созданы более крупные типы — 319 и 319/1 с шестицилиндровыми дви­гателями и тремя карбюраторами «Солекс».

    Эти двигатели монтировались и на удачную спортивную модель БМВ-328. Мощность двигателя с объемом цилиндров 1971 см3, тремя карбюраторами «солекс» и полукруглой ка­мерой сгорания была 58,8 кВт (80 л.с.) при 4000 об/мин. Гид­равлические тормоза имели привод на все колеса, которые были снабжены пневматическими шинами 5,50—16. Двухмест­ный «родстер» продавался в Германии за 7400 немецких ма­рок. Тип 328 достиг выдающихся спортивных успехов в 1939-40 годах. Он выиграл гонки «Милье-Миглеа», «24 часа Ле-Ман», «Гран-При-Брест», «24 часа Франкошамп». За рулем находи­лись гонщики с известными именами, такие, как Биро, Лурони, Хенне и др. В исполнении «Милле-Миглеа» с обтекаемым алю­миниевым кузовом «слайдер» и мощностью 73,46 кВт (100 л.с.) он достигал максимальной скорости свыше 200 км/ч.

    Серийно выпускаемые автомобили, первоначально пред­назначенные для повседневного употребления, своими спор­тивными амбициями и конструктивными особенностями принадлежали к наиболее интересному типу автомобильной продукции, несмотря на то, что они не были самыми дешевы­ми. Эти автомобили представляли собой образцы высшего ка­чества немецкой автомобильной промышленности.

    Конструкция типа 328 была успешной и с международной точки зрения. По лицензии его выпускала английская фирма «Фразер-Н».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21011 1.3
    ЗИС-16
    ГАЗ 42
    ГАЗ 21 2.4
    ВАЗ 21063 1.3
    ВАЗ 21061 1.5
    ГАЗ А
    ВАЗ 21065 1.6
    ВАЗ 21021