Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


АУБУРН 851 SС 1937

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    АУБУРН 851 SС 1937


    Изготовитель: Аубурн Аутомобил Ко., Аубурн, Индиана, США

    «Аубурн» — одна из известных фирм в американской ав­томобильной промышленности 30-х годов, которая не занима­лась серийным производством автомобилей. Ее изделия носили, скорее, эксклюзивный характер и относились к люксо-вой категории.

    Фирму основал в 1889 году Чарльз Экхарт, немецкий эмиг­рант, который привнес в нее свой опыт работы в фирме «Сту­дебеккер». Фирма получила название по местности в штате Индиана, где была построена.

    По отцовским следам пошли Франк и Моррис Экхарты, ко­торые после первых экспериментов с двухцилиндровыми дви­гателями наметили себе работу с большими объемами — четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Финансовое по­ложение фирмы, однако, не улучшалось, и завод взял под свой контроль Уильям Врайгли.

    Успех пришел к фирме только в 1924 году под руководст­вом Эррета Лоббано Корда, который ее приобрел. Этот прогрессивный предприниматель в возрасте 29 лет стал дирек­тором «Аубурна» и президентом всей компании, которой при­надлежали марки «Аубурн», «Корд» и «Дюзенберг». Для автозавода «Аубурн» наступило золотое время, в результате чего появился удачнейший тип фирмы «Аубурн-851 SС».

    С двигателем «ликоминг» он достигал мощности 84,5 кВт (155 л.с), соответственно с компрессором — 110,3 кВт (150 л.с). Рядный, с водяным охлаждением восьмицилиндровый двигатель объемом 4590 см3 имел нижнеклапанное распреде­ление (S.V.). На блоке цилиндров, выполненном из чугуна, бы­ла смонтирована алюминиевая головка. Гидравлические тормоза имели привод на все колеса. Задний мост приводился в движение посредством трехступенчатой коробки передач и карданного вала. Рамная ходовая часть снабжалась полуэллип­тичными листовыми рессорами. Автомобиль достигал скоро­сти в 160 км/ч.

    В 1937 году была выпущена последняя модель с двенадца-тицилиндровым двигателем, после чего Корд ликвидировал свою фирму.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    Москвич 401 1.1
    Москвич 403 I E 1.4
    ЗИЛ 117 7.0 V8
    ГАЗ 21 2.4 Automat
    Москвич 402 1.2
    ЗАЗ 968 1.2 A
    ВАЗ 21013
    ЗИС-8
    Москвич 403 E 1.4