Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936


    Изготовитель: АО «Ансьен Этаблиссман Панар и Левассор», Париж, Франция

    В 1936 году фирма «Панар-Левассор» представила обще­ственности модель, которую многие считали только прототи­пом либо уникальным кузовным исследованием. Однако это был серийный автомобиль, который с 1937 года выпускался в качестве единственной модели фирмы.

    Фирма «Панар-Левассор», одна из последних в Европе, упорно придерживалась золотникового типа двигателя, лицен­зию на которую получила еще в 1907 году от американца Чар­льза Найта. Двигатели его модели применялись в автомобилях многих европейских марок («Морс», «Войжин», «Пежо», «Клемент», «Минерва» и даже на английском и немецком «Даймлере»).

    Золотниковое распределение означает исключительно ти­хий ход двигателя, однако ценой огромных производственных трудностей. По этой причине многие фирмы во времена фи­нансовых затруднений и растущих требований к мощности ав­томобилей отошли от этой системы.

    Модель «Dinamic» поставлялась с двумя видами двигателей с разными характеристиками мощности и объема. Шестицилинд-ровый бесклапанный двигатель при объеме 2,9 литра достигал мощности 58,8 кВт (80 л.с.) и выше, 3,8-литровый - 73,5 кВт (100 л.с). У автомобиля был несущий кузов, независимая подвеска пе­редних колес, сзади — система колеблющихся полуосей с ком­пенсаторами. Аэродинамические характеристики кузова в духе парижской проектной школы, которые должны были подчеркнуть динамические качества модели. Угловое окно загнутой формы обеспечивало водителю лучший обзор, однако в этом случае бы­ли необходимы панорамные стекла. Сиденье водителя до 1939 года было размещено в центре автомобиля.

    Даже после второй мировой войны фирма «Панар-Левас­сор» не потеряла ничего из своего авангардного подхода к ав­томобильной технике. В 1945 году талантливый конструктор Дж. А. Грегори, известный как пропагандист переднего приво­да, предложил прототип малого автомобиля с двухцилиндро­вым двигателем воздушного охлаждения и объемом цилиндров 600 см3. Фирма «Панар-Левассор» получила лицен­зию на этот удачный тип двигателя и применила его в новой мо­дели, которая получила название «Дина-Панар».

    Последними моделями фирмы, перед ее слиянием с фирмой «Ситроен» в 1965 году, были типы «17 Figre» и «Панар 24 С».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ЗАЗ 965 0.9 A
    ГАЗ 22 B 2.4
    ВАЗ 21033 1.3
    Москвич 403 E 1.4
    ВАЗ 21065 1.6
    ЗиС 154
    ВАЗ 21044 1.7
    ВАЗ 21013
    ВАЗ 2101 1.2