Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936


    Изготовитель: АО «Ансьен Этаблиссман Панар и Левассор», Париж, Франция

    В 1936 году фирма «Панар-Левассор» представила обще­ственности модель, которую многие считали только прототи­пом либо уникальным кузовным исследованием. Однако это был серийный автомобиль, который с 1937 года выпускался в качестве единственной модели фирмы.

    Фирма «Панар-Левассор», одна из последних в Европе, упорно придерживалась золотникового типа двигателя, лицен­зию на которую получила еще в 1907 году от американца Чар­льза Найта. Двигатели его модели применялись в автомобилях многих европейских марок («Морс», «Войжин», «Пежо», «Клемент», «Минерва» и даже на английском и немецком «Даймлере»).

    Золотниковое распределение означает исключительно ти­хий ход двигателя, однако ценой огромных производственных трудностей. По этой причине многие фирмы во времена фи­нансовых затруднений и растущих требований к мощности ав­томобилей отошли от этой системы.

    Модель «Dinamic» поставлялась с двумя видами двигателей с разными характеристиками мощности и объема. Шестицилинд-ровый бесклапанный двигатель при объеме 2,9 литра достигал мощности 58,8 кВт (80 л.с.) и выше, 3,8-литровый - 73,5 кВт (100 л.с). У автомобиля был несущий кузов, независимая подвеска пе­редних колес, сзади — система колеблющихся полуосей с ком­пенсаторами. Аэродинамические характеристики кузова в духе парижской проектной школы, которые должны были подчеркнуть динамические качества модели. Угловое окно загнутой формы обеспечивало водителю лучший обзор, однако в этом случае бы­ли необходимы панорамные стекла. Сиденье водителя до 1939 года было размещено в центре автомобиля.

    Даже после второй мировой войны фирма «Панар-Левас­сор» не потеряла ничего из своего авангардного подхода к ав­томобильной технике. В 1945 году талантливый конструктор Дж. А. Грегори, известный как пропагандист переднего приво­да, предложил прототип малого автомобиля с двухцилиндро­вым двигателем воздушного охлаждения и объемом цилиндров 600 см3. Фирма «Панар-Левассор» получила лицен­зию на этот удачный тип двигателя и применила его в новой мо­дели, которая получила название «Дина-Панар».

    Последними моделями фирмы, перед ее слиянием с фирмой «Ситроен» в 1965 году, были типы «17 Figre» и «Панар 24 С».


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21041 1.2
    ВАЗ 2102
    Москвич 427 Kombi 1.5
    ЗАЗ 968 1.2 A
    ГАЗ М1
    ГАЗ 03-30
    ВАЗ 21043 1.5
    ГАЗ 410
    Москвич 407 1.4