Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935


    Изготовитель: Даймлер — Бенц АГ. Штутгарт — Унтертюрхайм, Германия

    «Мерседес-500 К» являлся классическим представителем семьи солидных и надежных автомобилей 30-х годов. Он уви­дел свет в 1934 году и в течение двух лет его сменил более мощный тип 540 К. Модель «500 К» выпускалась с различными кузовами, такими, как нормальный «родстер», специальный «родстер», открытый дорожный автомобиль, «кабриолет» в модификациях А, В и С, спортивное «купе» или «лимузин». От­дельные варианты отличались друг от друга количеством мест, боковых окон и дверей. В Унтертюрхайме производственная программа предусматривала создание и аэродинамического «купе», т.н. «курьер автострад», а также бронированных ва­риантов для военных нужд. Каждая версия оценивалась, без учета употребленного кузова, в 22 тысячи немецких марок.

    Автомобиль был снабжен рядным восьмицилиндровым дви­гателем с объемом 5019 см3. При низкой степени сжатия, опре­деленной минимально в 5,5, двигатель достигал устойчивой мощности 73,5 кВт (100 л.с), максимальная мощность с комп­рессором составляла 111,1 кВт (160 л.с.) при 3400 об/мин. В чис­ле других конструкторских элементов следует отметить девятисекционный коленчатый вал, двойной карбюратор собст­венной конструкции и, в особенности, компрессор Рутса. Напри­мер, он включался при скорости 30 км/ч на третьей передаче и отключался по достижении 3400 об/мин, что соответствовало скорости в 100 км/ч. Таким образом, он был предназначен для достижения большего ускорения. При постоянной скорости ком­прессор работал в полуавтоматическом режиме за счет эконо­мичной скоростной системы Майбаха.

    Рамная ходовая часть имела переднюю независимую под­веску колес, сзади же — комплектовалась компенсирующими пружинами. Колеса «Радж» с проволочными спицами были снабжены пневматическими шинами низкого давления диамет­ром 7,00-17.

    Изготовитель указывал в документации максимальную скорость в 175 км/ч, на деле же она была 160 км/ч при ори­ентировочном расходе топлива 26—35 литров на 100 км. Мас­ляный резервуар объемом 1 0 литров подлежал заправке после каждых 1500 км пробега, что для тех времен не пред­ставлялось значительным.

    Всего было изготовлено 354 экземпляра этой престижной спортивной машины.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ВАЗ 21043 1.5
    ГАЗ 42
    Москвич 407 1.4
    ЗАЗ 965 0.7
    ГАЗ 05-193
    ЗИС-16
    Москвич 402 1.2
    ГАЗ 21 2.4
    ГАЗ 20 M "Победа" 2.1