Найдите нас на Facebook

Галерея

  

Советы

Двигатель
  □ Выбор поршней
  □ Восстановление резьбы под свечу
  □ Очищение системы охлаждения
  □ Возможная причина неустойчивой работы двигателя
  □ Устранение течи «Тосола»
  □ Вентиляция действует лучше
  □ Улучшение системы охлаждения
  □ Замена стартера
  □ Карбюраторы для автомобилей ГАЗ


МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935

  • Автомобили 1930-1940
  • БЕНТЛИ 4,5 ЛИТРА 1931
  • БЕНТЛИ «ЛЕ-МАН» 1931
  • БУГАТТИ-41 РОЯЛ, КУПЕ ДЕ ВИЛЬ 1931
  • ДЮЗЕНБЕРГ J 1931
  • КРАЙСЛЕР СД 1931
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 55К 1931
  • ПИРС-АРРОУ-41 1931
  • АЛВИС 1932
  • БУГАТТИ-50 Т 1932
  • КОРД/29 1932
  • АЭРО 662 1933
  • ДЕЛЯЖ Д8 1933
  • ПАККАРД «ТВЕЛВ» 1933
  • ПИРС-АРРОУ СИЛЬВЕР АРРОУ 1933
  • СИТРОЕН-11 1934
  • ИСПАНО-СЮИЗА ТИП 68 1934
  • ДЮЗЕНБЕРГ SJ 1935
  • ЛАГОНДА РАПИЕР 1935
  • МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935
  • ТАТРА-77 1935
  • ПАНАР-ЛЕВАССОР ДИНАМИК 1936
  • АУБУРН 851 SС 1937
  • БМВ-328 1937
  • КОРД-810 1937
  • СС ЯГУАР-100 1937
  • ЛАНЧА АПРИЛИА 1937
  • МАЙБАХ ЦЕППЕЛИН 1937
  • БУГАТТИ-57 С 1938
  • ХОРХ-951 А 1938
  • ПЕЖО-302 1938
  • АЛЬФА РОМЕО 8 С-2900 1939
  • АДЛЕР «АВТОБАН» 1939
  • ФОЛЬКСВАГЕН 1940
  • НАТИ - 2
  • ГАЗ - М1
  • ЗИС - 101

    МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935


    Изготовитель: Даймлер — Бенц АГ. Штутгарт — Унтертюрхайм, Германия

    «Мерседес-500 К» являлся классическим представителем семьи солидных и надежных автомобилей 30-х годов. Он уви­дел свет в 1934 году и в течение двух лет его сменил более мощный тип 540 К. Модель «500 К» выпускалась с различными кузовами, такими, как нормальный «родстер», специальный «родстер», открытый дорожный автомобиль, «кабриолет» в модификациях А, В и С, спортивное «купе» или «лимузин». От­дельные варианты отличались друг от друга количеством мест, боковых окон и дверей. В Унтертюрхайме производственная программа предусматривала создание и аэродинамического «купе», т.н. «курьер автострад», а также бронированных ва­риантов для военных нужд. Каждая версия оценивалась, без учета употребленного кузова, в 22 тысячи немецких марок.

    Автомобиль был снабжен рядным восьмицилиндровым дви­гателем с объемом 5019 см3. При низкой степени сжатия, опре­деленной минимально в 5,5, двигатель достигал устойчивой мощности 73,5 кВт (100 л.с), максимальная мощность с комп­рессором составляла 111,1 кВт (160 л.с.) при 3400 об/мин. В чис­ле других конструкторских элементов следует отметить девятисекционный коленчатый вал, двойной карбюратор собст­венной конструкции и, в особенности, компрессор Рутса. Напри­мер, он включался при скорости 30 км/ч на третьей передаче и отключался по достижении 3400 об/мин, что соответствовало скорости в 100 км/ч. Таким образом, он был предназначен для достижения большего ускорения. При постоянной скорости ком­прессор работал в полуавтоматическом режиме за счет эконо­мичной скоростной системы Майбаха.

    Рамная ходовая часть имела переднюю независимую под­веску колес, сзади же — комплектовалась компенсирующими пружинами. Колеса «Радж» с проволочными спицами были снабжены пневматическими шинами низкого давления диамет­ром 7,00-17.

    Изготовитель указывал в документации максимальную скорость в 175 км/ч, на деле же она была 160 км/ч при ори­ентировочном расходе топлива 26—35 литров на 100 км. Мас­ляный резервуар объемом 1 0 литров подлежал заправке после каждых 1500 км пробега, что для тех времен не пред­ставлялось значительным.

    Всего было изготовлено 354 экземпляра этой престижной спортивной машины.


    Вернуться назад

  • Идеи для дома и дачи

    История

    История до 1900 года
    Автомобили 1900-1910
    Автомобили 1910-1920
    Автомобили 1920-1930
    Автомобили 1930-1940
    Автомобили 1940-1950
    Автомобили 1950-1960

    Статьи

    Скачать

    Новости по категориям

    Авто история
    Авто ретро новости
    Новости сайта
    Про авто
    Ретро Выставки

    Характеристики машин

    ЗАЗ 968 1.2 A
    ВАЗ 21045 1.5 D
    ВАЗ 21033 1.3
    Москвич 407 1.4
    ГАЗ 21 2.4
    ВАЗ 21013
    ВАЗ 2102
    Москвич 403 E 1.4
    ВАЗ 21061 1.5